👑 ZEUS Side-bike — Мотоцикл с Тремя Педалями и ГУРом 😵!

#ZEUSSidebike #МотоциклсКоляской #Зевс
Сегодня я хочу вам рассказать об очень интересном мотоцикле с боковым прицепом ,который производился во Франции и был представлен в 2000г,а в серию пошел
с 2001 .Zeus представлял собой единую комбинацию – то есть без коляски мотоцикл вообще не продавался и дальше вы поймете почему.Большая часть компонентов
была позаимствована у Peugeot 206, поэтому многие органы управления у Zeus были типично автомобильные, вроде напольных педалей сцепления ,тормоза и газа.
Так давайте же рассмотрим это чудо инженерной мысли по подробнее.
Даже сейчас Зевс приковывает взгляды своими формами и футуристическим дизайном,а что уж говорит про 2001г когда он только стал появляться на улицах.
Этот космолет подстать своему имени и имеет 2.6 метра в длину и 1.8 метра в ширину.Благодаря автомобильным компонентам ,зевс оказался очень надежным,что весьма
пришлось по вкусу любителем путешествий на дальние расстояния.Этому способствует и большое багажное отделение под сиденьем и естественно боковой прицеп,который
мог быть как одноместным так и двухместным,в нем также осуществлялось управление акустической системой.
Сердцем этого необычного мотоцикла является четырехцилиндровый рядный двигатель от Peugeot 206 S 16 объемом 1997 см3,с двумя распределительными валами и с 4 клапанами
на цилиндр,он выдавал 135 л.с.максимальная мощность на 6000 об/мин,а максимальной крутящий момент составлял 190 Нм на 4100 об/мин,эта силовая установка
разгоняла небольшой автомобильчик от 0 до 100 км/ч за 8 с,а максимальная скорость составляла 210 км/ч.К сожалению точных характеристик зевса с этим двигателем
я не нашел ,но разгон до 100 будет явно быстрее за счет меньшей массы ,которая составляет 650 кг.

Today I want to tell you about a very interesting motorcycle with a side trailer, which was produced in France and was introduced in 2000,and went into the series
since 2001 .Zeus was a single combination – that is, without a sidecar, the motorcycle was not sold at all, and then you will understand why.Most of the components
were borrowed from the Peugeot 206, so many of the Zeus controls were typically automotive ,such as floor-mounted clutch, brake and gas pedals.
So let’s look at this miracle of engineering in more detail.
Even now, Zeus attracts the eyes with his shapes and futuristic design,and what does it say about 2001 when he just began to appear on the streets.
This spaceship matches its name and is 2.6 meters long and 1.8 meters wide.Thanks to the automotive components, Zeus turned out to be very reliable,which was very much
to the taste of a lover of long-distance travel.This is facilitated by a large luggage compartment under the seat and, of course, a side trailer, which
it could be both single and double, it also controlled the acoustic system.
The heart of this unusual motorcycle is a four-cylinder inline engine from Peugeot 206 S 16 with a volume of 1997 cm3, with two camshafts and 4 valves
per cylinder, it produced 135 hp. the maximum power at 6000 rpm,and the maximum torque was 190 Nm at 4100 rpm, this power plant
I accelerated a small car from 0 to 100 km/h in 8 seconds,and the maximum speed was 210 km / h.Unfortunately, I did not find the exact characteristics of Zeus with this engine
,but acceleration to 100 will be clearly faster due to the lower mass, which is 650 kg.