#YamahaXT660X #Мотард #Супермото
Источник — http://ragingbiker.ru/
Класс мотардов,отнюдь не радует любителей этого типа мотоциклов большим разнообразием. Одним из весьма популярных представителей этого класса является Yamaha XT 660X
увидевшая свет в 2004г,это — конструктивно простой мотоцикл, построенный с применением проверенных технических решений. Он имеет много общего с эндуро Yamaha XT660R,
отличаясь от него колёсами,вилкой, подвесками и тормозами.
Мотардов этой кубатуры не очень-то и много на вторичном рынке — навскидку из конкурентов приходит на ум разве что Honda FMX 650. Правда, в отличие от конкурента от
«Хонды», продержавшегося на конвейере всего пару лет и не завоевавшего популярности из-за своей архаичности, XT 660X выпускался целых 10 лет до 2014г.
Мотоцикл, надо признать, получился удачный во всех отношениях — с хорошим мотором, цепкими тормозами и отличной ходовой.
В качестве двигателя для Yamaha XT 660X японцы используют многим уже известны 659-кубовый мотор Minarelli, выдающий 48 л.с. и почти 60 Нм крутящего момента.
Мотор отлично себя чувствует на средних оборотах, но и с низов тянет очень уверенно, резво стартуя со светофоров. Более того, он оказался настолько удачным,
что было принято решение ставить его же и на другую, более современную модель — Yamaha MT-03. В результате по динамике XT 660X вполне способен поспорить с аналогичными
по кубатуре «европейцами» от Husqvarna и KTM.
The motard class does not please fans of this type of motorcycle with a large variety. One of the most popular representatives of this class is the Yamaha XT 660X,
which was released in 2004. it is a structurally simple motorcycle built using proven technical solutions. It has a lot in common with the Enduro Yamaha XT660R,
differing from it in wheels,fork, suspensions and brakes.
Motards of this cubic capacity are not very much in the secondary market-offhand from competitors comes to mind except that the Honda FMX 650. However, unlike the competitor from
«Honda», which lasted on the Assembly line for only a couple of years and did not gain popularity due to its archaic nature, the XT 660X was produced for 10 years until 2014.
The bike, I must admit, turned out to be successful in all respects — with a good engine, tenacious brakes and excellent running gear.
As the engine for the Yamaha XT 660X, the Japanese use the already well-known 659 CC Minarelli engine, which produces 48 HP and almost 60 Nm of torque.
The engine feels great at medium speed, but also pulls from the bottom very confidently, briskly starting from traffic lights. Moreover, it was so successful,
that it was decided to put it on another, more modern model — the Yamaha MT-03. As a result, the dynamics of the XT 660X is quite capable of competing with similar
cubature «Europeans» from Husqvarna and KTM.