😵 Чопперы с ШироЧенными Колесами (360+) 🔥!

#Чоппер #Кастом #Широкоеколесо
Широкое заднее колесо на мотоцикле — мечта многих владельцев чопперов. Как правило, подобный задний каток шириной эдак сантиметров в тридцать — черта, свойственная кастомам,
в которых глубокой переделке подверглось всё или практически всё.
Широкое заднее колесо ставится обычно на два типа мотоциклов, на круизеры и на чудовищные кастомы, зачастую изготовленные из спортбайков и предзначенные для дрэг-рейсинга.
Но так как второй упомянутый тип встречается в нашей реальности исчезающе редко, поговорим о первом. Большинство чопперистов мечтает о широченном заднем колесе для своего
мотоцикла, иногда даже иронично называя его «ВШК» — Великое Широкое Колесо. Это такая же часть стиля, как, например, длинная вилка.
И, как и такая вилка, широкое заднее колесо также вносит свои коррективы в управление мотоциклом.
Основное, что стоит знать — чем шире заднее колесо мотоцикла, тем он устойчивее на прямой, но тем хуже ему даются манёвры. За примером далеко ходить не надо — так чопперы
Yamaha XV 1700 Warrior и Suzuki M109R Boulevard уже с завода оснащаются широкими задними катками. В результате они шикарно держат дорогу, но у них весьма приличный радиус
разворота, а повороты даются им с определённым усилием.
Wide rear wheel on a motorcycle — the dream of many owners choppers. Typically, these rear roller width commercials centimeters in thirty — a feature typical of customem,
in which a deep alteration was subjected to all or almost all.
Wide the rear wheel is usually two types of motorcycle cruisers and the monstrous ostomy, often made of sportbikes and priznachennya for drag racing.
But since the second mentioned type is found in our reality vanishingly rare, let’s talk about the first. Most choppers dream of a wide rear wheel for their
motorcycle, sometimes even ironically calling him «MSC» — a Great Wide Wheel. This is the same part of the style as, for example, a long fork.
And, like this fork, the wide rear wheel also makes adjustments to the management of the motorcycle.
The main to remember is that the wider rear wheel of the motorcycle, so it is more stable on the straight, but the worse it is granted maneuvers. For example not far to seek — so the choppers
Yamaha XV 1700 Warrior and Suzuki M109R Boulevard from the factory are equipped with wide rear rollers. As a result, they keep the road chic, but they have a very decent radius
turns, and turns are given to them with a certain effort.