ВСдутся тСхничСскиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ сайта. ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΠΎΡΠΈΠΌ извинСния Π·Π° нСудобства ΠΈ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΈΠΌ Π·Π° вашС ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅!

😍 Yamaha V-max 1200 ΠšΠ°ΡΡ‚ΠΎΠΌ πŸ’ͺ!

βœ… Full Evolution — https://www.youtube.com/channel/UCzVBTNIQHxxXTgpHviIvX-A/featured?view_as=subscribe
#YamahaVmax #ΠšΠ°ΡΡ‚ΠΎΠΌ #Вюнинг
МодСль пауэр-ΠΊΡ€ΡƒΠΈΠ·Π΅Ρ€Π° Yamaha V-max 1200 Π±Ρ‹Π»Π° прСдставлСна Π² 1985 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ, появившись Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Π‘Π΅Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ АмСрики. ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π° прСдставляла собой Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ ΠΊΡ€ΡƒΠΈΠ·Π΅Ρ€Π°,
ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ 4-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ V-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΈ эргономику дрэг-Π±Π°ΠΉΠΊΠ°. V-MAX 1200 стал ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… сСрийных дрэгстСров классичСского внСшнСго Π²ΠΈΠ΄Π°, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ
Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ динамичСскиС характСристики Π² Π³ΠΎΠ½ΠΊΠ°Ρ… Π½Π° 402 ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°.Π—Π° основу ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π» взят Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΡ‚ Yamaha Venture Royale — 4-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ V-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ Тидкостного охлаТдСния,
объСмом 1198 см, Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π΄ΠΎ 145 Π».с. мощности ΠΈ Π΄ΠΎ 123 Нм крутящСго ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.3,2 сСкунды Β«Π΄ΠΎ сотни» для Β«ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Ρ‡ΠΎΠΏΠΏΠ΅Ρ€Π°Β» ΠΈ Π² наши Π΄Π½ΠΈ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΆ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡŒΠ²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ давности! Β«Π›Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΊΡƒΠ²Π°Π»Π΄Π°Β» β€” это 275 ΠΊΠ³ снаряТСнной массы,
способныС Ρ€Π°Π·ΠΎΠ³Π½Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎ 235 ΠΊΠΌ/Ρ‡! ΠŸΡ€Π°Π²Π΄Π°, послС 160 ΠΊΠΌ/Ρ‡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ большС ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ» Π½Π° снаряд, Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΠΏΡƒΡˆΠΊΠΈ. НаправлСниС Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΎ, курс Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½.
Π”Π²Π° вопроса, всСгда волновавшиС ΡƒΠΌΠ΅Π»ΡŒΡ†Π΅Π², β€” ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» Π΅Ρ…Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Π΅ быстрСС.Π₯одовая Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎ отстаСт ΠΎΡ‚ возмоТностСй двигатСля,
поэтому ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ кастомайзСры бСрутся Π·Π° Π½Π΅Π΅. ΠΠ»ΡŽΠΌΠΈΠ½ΠΈΠ΅Π²Ρ‹Π΅ Π²Ρ‚ΡƒΠ»ΠΊΠΈ вмСсто сайлСнт-Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ² Π² ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ маятника ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ³Π΅Π»ΡŒ, Π½Π°Π²Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ, Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ Β«Π·Π°Π΄Β» Π½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ
Π²Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ, Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ крСплСния двигатСля ΠΊ Ρ€Π°ΠΌΠ΅ (Π² ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»Π΅ Ρ‚Π°ΠΌ установлСны Ρ€Π΅Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π²Ρ‚ΡƒΠ»ΠΊΠΈ) Β«Π²Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚Β» Π½Π° Π°Π»ΡŽΠΌΠΈΠ½ΠΈΠ΅Π²Ρ‹Π΅ пластины, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π² ΡΠΈΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ структуру.
ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½ΡΡ Π²ΠΈΠ»ΠΊΠ° Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ отправляСтся Π½Π° Β«Ρ‡Π΅Ρ€Π΄Π°ΠΊΒ», Π° вмСсто Π½Π΅Π΅ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΠ·Π»Ρ‹ ΠΎΡ‚ Β«Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²Β» Π²Ρ€ΠΎΠ΄Π΅ R1 ΠΈΠ»ΠΈ «дТиксСра». РазумССтся, ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΈ Π·Π°Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹.
Π¨Ρ‚Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ 15- ΠΈ 18-Π΄ΡŽΠΉΠΌΠΎΠ²Ρ‹Π΅ колСса ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ Π½Π° 17-Π΄ΡŽΠΉΠΌΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΆΠ΅ Β«Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²Β» β€” ΠΎΠ½ΠΈ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚. Π’ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π° β€” ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€. На ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠΊΠΈ
(послС 93 Π³ΠΎΠ΄Π°) ΠΊΠ°ΠΊ Β«Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅Β» Π²ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ R1 .Model power cruiser Yamaha V-max 1200 was introduced in 1985, appearing for the first time in the North American market. The concept of the motorcycle was the features of the cruiser,
powerful 4-cylinder V-shaped engine, as well as the style and ergonomics of the drag bike. V-MAX 1200 was one of the first serial dregster classic appearance, showing
outstanding dynamic performance in races at 402 meters.The basis of the model were taken the engine from the Yamaha Venture Royale is a 4-cylinder V-block liquid cooling,
volume 1198 cm, issuing up to 145 HP power and up to 123 Nm of torque.3.2 seconds to «hundreds» for «almost chopper» in our days a matter of respect, to say nothing of a quarter century ago! «Flying sledgehammer» is 275 kg of curb weight,
able to accelerate to 235 km/h! However, after 160 km/h the motorcycle really looked more like a shell fired from a cannon. The direction is given, the rate is unchanged.
Two questions that have always worried craftsmen β€” how to improve handling and how to get the bike to go even faster.The chassis of the motorcycle is well behind the engine capabilities,
therefore, the first thing customizers take it. Aluminum bushings instead of the rubber blocks in the mounting of the pendulum and additional bracket, welded to it, doing «the butt» is not so
cotton, and the front mounting points of the engine to the frame (in the original there are rubber bushings) «hang» on aluminum plates, including the engine in the power structure.
The front fork is also sent to the «attic», and instead of it, the nodes from the «liters» like R1 or «jixer»are installed. Of course, change and rear shock absorbers.
Regular 15-and 18-inch wheels are changed to 17-inch from the same «liters» β€” they are easier and handling wins. Brakes β€” a separate conversation. On the upgraded motorcycles
(after 93 years) as «native» arise mechanisms from the same R1 .

( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350008{main}( ).../index.php:0
20.0000350288require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.17338489128require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.17978513768include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106