😎 MZ ES 250 Trophy — Брутальный Пепелац из 70х 💪!

#MZES250Trophy #Мотоцикл #Дватакта
Компания MZ из ГДР производила много интересных мотоциклов в свое время,среди которых были и необычные модели.К таким можно отнести мотоцикл MZ ES 250 Trophy ,который
выделялся своим необычным дизайном.Кому-то внешность этого байка кажется ужасной ,а кому-то наоборот — вызывает восхищение.Но одно можно сказать точно ,брутальности
этой модели не занимать.
Мотоцикл MZ ES 250 Trophy был представлен в 1969 .Он имел богатую историю участия в мотогонках благодаря версии Sport. Данная модель была оборудована 2-тактным 1-цилиндровым
двигателем, охлаждение которого осуществлялось воздухом.Рабочий объём силового агрегата составлял 243 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 69 мм, а ход поршня 65 мм.
Двигатель работал со степенью сжатия 10:1.
Максимальная мощность которую выдавал двигатель MZ ES 250 Trophy была равна 19 лошадиным силам на 5000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через
4-скоростную трансмиссию. Главный привод осуществлялся цепью. Сухая масса мотоцикла была равна 149кг.Максимальная скорость ES 250 Trophy составляет 120 км/ч.
Заявленный средний расход топлива 4.5 л на 100 км пути.А благодаря 22 л топливному баку ,ES 250 Trophy имеет не плохой запас хода.
The company MZ from the GDR produced many interesting motorcycles in its time, among which there were also unusual models.These include the MZ ES 250 Trophy motorcycle, which
stood out for its unusual design.To some, the appearance of this bike seems terrible ,and to others, on the contrary, it is admired.But one thing is for sure ,the brutality of
this model does not occupy.
The MZ ES 250 Trophy motorcycle was introduced in 1969 .He had a rich history of participating in motorcycle racing thanks to the Sport version. This model was equipped with a 2-stroke 1-cylinder
the engine, which was cooled by air.The working volume of the power unit was 243 cc. The cylinder diameter was 69 mm, and the piston stroke was 65 mm.
The engine operated with a compression ratio of 10:1. The
maximum power output of the MZ ES 250 Trophy engine was 19 horsepower at 5000 rpm. The torque was transmitted to the rear wheel via a
4-speed transmission. The main drive was carried out by a chain. The dry weight of the motorcycle was 149kg.The maximum speed of the ES 250 Trophy is 120 km/h.
The stated average fuel consumption is 4.5 liters per 100 km of travel.And thanks to the 22 l fuel tank, the ES 250 Trophy has a good power reserve.