🔴 Suzuki SW-1 — Редкий Мотоцикл с СумаСшедшим Дизайном 😵!

#SuzukiSW1 #Мотоцикл #Концепт
В начале 1990-х гг. в Японии появился интерес к винтажным мотоциклам, а также к современным моделям, которые имеют винтажный вид. Компания Suzuki поспешила воспользоваться
этой тенденцией и в 1992 году выпустила мотоцикл, стилизованный под модели середины века – SW-1,который внешне выглядит как смесь мотоцикла и скутера. Он был предназначен
чисто для внутреннего японского рынка.Дизайн этого необычного мотоцикла воплотил в жизнь Наоки Сакаи,а буквы «SW» в его названии происходят от инициалов студии разработчика
Water Studios.После выхода , Suzuki SW-1 был удостоен премии за лучший дизайн 92г.
Эта закрытая винтажная модель выпускалась только в кремовом цвете.После презентации ,многие сразу же заметили сходство задней части SW-1 с веспами 60х гдов,что еще больше
добавляет шарма этому мотоциклу.Благодаря как раз пышной корме ,Suzuki SW-1 имеет два багажных отделения по бокам.Так же эта модель выделялась и фальш баком ,на месте которого
также находилось дополнительное отделение для всякой поклажи.Все эти ниши внутри обшиты черным мягким материалом.Сам же бак находится под откидным водительским сиденьем
и вмещает 10 л топлива.
Сердцем Suzuki SW-1 был небольшой 249-кубовый 4-тактный 1-цилиндровый двигатель с воздушно-масляной системой охлаждения. Силовая установка имела один распределительный вал
головке цилиндра,диаметр которого составлял 72 мм , а ход поршня 61,2 мм. Компрессия 9,0:1. Двигатель выдавал 20 лошадиных сил максимальной мощности при 8000 оборотах
в минуту. Максимальный крутящий момент составлял 21 Н•м при 5500 оборотах в минуту.Средний заявленный расход топлива 2 л на 100 км. пути.Максимальная скорость
составляла 120 км/ч.
In the early 1990s, there was an interest in vintage motorcycles in Japan, as well as in modern models that have a vintage look. Suzuki hastened to take advantage of
with this trend, in 1992, she released a motorcycle stylized as a mid-century model — the SW-1, which looks like a mixture of a motorcycle and a scooter. It was intended
purely for the domestic Japanese market.The design of this unusual motorcycle was brought to life by Naoki Sakai, and the letters «SW» in its name come from the initials of the developer’s studio
Water Studios.After the release, the Suzuki SW-1 was awarded the 92g Best Design Award.
This closed vent model was produced only in cream color.After the presentation, many immediately noticed the similarity of the rear of the SW-1 with the 60x vespas, which
adds even more charm to this motorcycle.Thanks to just the lush stern, the Suzuki SW-1 has two luggage compartments on the sides.This model also stood out with a false tank , in place of which
there was also an additional compartment for any luggage.All these niches inside are lined with black soft material.The tank itself is located under the folding driver’s seat
and holds 10 liters of fuel.
The heart of the Suzuki SW-1 was a small 249 cc 4-stroke 1-cylinder engine with an air-oil cooling system. The power plant had one camshaft to
the cylinder head, the diameter of which was 72 mm, and the stroke of the piston was 61.2 mm. Compression 9.0:1. The engine produced 20 horsepower of maximum power at 8000 rpm
per minute. The maximum torque was 21 Nm at 5500 rpm.The average declared fuel consumption is 2 liters per 100 km. ways.The maximum speed
was 120 km/h.