πŸ”₯ Yamaha TDR 250 — ΠœΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π° 80Ρ… 😎!

#YamahaTDR250 #YamahaTDR500 #Π”Π²ΡƒΡ…Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π² TDR Π² 1988Π³, компания Yamaha Π΄Π°Π»Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠ² Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ назначСния.Π‘Π°ΠΉΠΊ производился Π²ΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ 93Π³ ΠΈ для своСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π±Ρ‹Π» давольно
ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠΌ.Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΡ‚Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ вмСстС с ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ„Π°Ρ€ΠΎΠΉ смотрСлся давольно Π³ΠΎΡ€ΠΌΡ€ΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎ .На ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ располоТСны Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅
Π»Π°ΠΌΠΏΡ‹,спидомСтр смСщСн Π±Π»ΠΈΠΆΠ΅ ΠΊ Ρ€ΡƒΠ»ΡŽ,Π² Ρ‚ΠΎ врСмя ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π°Ρ…ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ располоТСн Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ части Π±Π°ΠΊΠ° — давольно интСрСсноС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ,намикая Π½Π° спортивный Π΄ΡƒΡ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π°.
Yamaha TDR250 приводится Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 2-Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ 2-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ с мощностным ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½ΠΎΠΌ систСмы YPVS ΠΈ пСрСкрёстной Π²Ρ‹Ρ…Π»ΠΎΠΏΠ½ΠΎΠΉ систСмой. TDR обСспСчиваСт
постоянноС ускорСниС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ прСвосходит ускорСниС ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ класса.Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ TDR являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π°Π²Ρ‹ΠΌ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ Π΄Π²ΡƒΡ…Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠΌ
Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ систСму заТигания CDI,ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌΡƒΡŽ 4-Π±ΠΈΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ микропроцСссором,ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ обСспСчиваСт ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ двигатСля Π²ΠΎ
всСм Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠΎΠ·ΠΎΠ½Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ².
249-ΠΊΡƒΠ±ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ основан Π½Π° Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π° TZR250 ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚ 46 Π΄ΠΎ 50 Π»ΠΎΡˆΠ°Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… сил Π½Π° 9500 ΠΎΠ±./ΠΌΠΈΠ½. ΠžΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ двигатСля Π±Ρ‹Π»ΠΎ Тидкостным.
Он оснащался двумя ΠΊΠ°Ρ€Π±ΡŽΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ Mikuniс 28-ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π΄ΠΈΡ„Ρ„ΡƒΠ·ΠΎΡ€ΠΎΠΌ . ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠΌΠ΅Π» Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΡƒΡŽ тягу. ΠœΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ составлял 36 Н.ΠΌ Π½Π° 8000 ΠΎΠ±./ΠΌΠΈΠ½.
6-скоростная ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ Ρ†Π΅ΠΏΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ составляли систСму трансмиссии.
By creating the TDR in 1988, Yamaha gave rise to a new category of dual-purpose motorcycles.The bike was produced up to 93g and for its time was long ago
a stylish motorcycle.The head fairing, together with the square headlight, looked strangely ironic .On the front panel there is a temperature sensor and indicator lights
for example, the speedometer is shifted closer to the steering wheel,while the tachometer is located on the front of the tank — a very interesting solution ,hinting at the sporty spirit of the motorcycle.
The Yamaha TDR250 is powered by a 2-stroke 2-cylinder engine with a ypvs power valve and cross exhaust system. TDR provides
constant acceleration, which is much higher than the acceleration of conventional motorcycles of this class.The TDR is also the world’s first two-stroke motorcycle
on which they started using the electronic ignition system CDI, controlled by a 4-bit microprocessor, which ensures perfect operation of the engine during
all speed ranges.
The 249 CC engine is based on the TZR250 motorcycle engine and produces between 46 and 50 horsepower at 9500 rpm. Engine cooling was liquid.
It was equipped with two Mikipis carburetors and a 28 mm diffuser . The bike had good traction. The maximum torque was 36 Nm at 8000 rpm.
A 6-speed transmission and chain drive made up the transmission system.