#МотоциклыMZ #MZTS250 #Jawa
✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍!
Мотоциклы MZ из ГДР не так хорошо известны в нашей стране, как JAWA, CZ или даже Pannonia. Несмотря на очень благосклонное отношение Москвы к заводу из Цшопау
(это видно по регулярным публикациям «За Рулём», одобряющих действия завода), по определенным причинам, СССР не импортировал эти мотоциклы. Получается, что в теории,
люди интересующиеся техникой, знали MZ только теоретически, а не особенно интересующиеся — вообще не знали.Тем не менее, это одна из самых интересных
социалистических марок мотоциклов. И с точки зрения техники, и с точки зрения истории.
В 1973 году, завод выпустил новую модификацию мотоцикла «ТС-250» вместо прежней «ЭТС-250». В новой модели вместо одинарной трубчатой рамы замкнутого типа была
применена хребтовая рама. Двигатель крепится к раме в двух точках: через упругий резинометаллический блок за головку цилиндра и у задней части коробки передач
посредством рычагов, качающихся в вертикальной плоскости и соединяющих картер с осью маятниковой вилки. Такое решение позволило почти полностью нейтрализовать
вибрации, обычно передаваемые от двигателя раме. Хребтовая рама жёстче и благодаря этому обеспечивает мотоциклу лучшую управляемость.
Несущие детали новой длинноходной (ход 185 мм) телескопической вилки изготовлены из легкого сплава. Она снабжена эффективными амортизаторами с буферами,
смягчающими жесткие удары при полном срабатывании в обоих направлениях. У вилки вместе с легким грязевым щитком неподрессоренные массы невелики.
Задние гидравлические амортизаторы с открытыми пружинами легко регулируются в зависимости от нагрузки. Ход их 105 мм.Обода обоих колес облегченные,
из алюминиевого сплава. В тормозах значительно увеличилась охлаждающая поверхность барабанов;
MZ motorcycles from the GDR are not as well known in our country as JAWA, CZ or even Pannonia. Despite the very favorable attitude of Moscow to the plant from Csapou
(this can be seen in the regular publications «Behind the Wheel», approving the actions of the plant), for certain reasons, the USSR did not import these motorcycles. It turns out that in theory,
people who are interested in technology knew MZ only theoretically, and those who are not particularly interested did not know it at all.However, this is one of the most interesting
socialist brands of motorcycles. Both from the point of view of technology and from the point of view of history.
In 1973, the plant released a new modification of the motorcycle «TS-250» instead of the former «ETS-250». In the new model, instead of a single tubular frame of the closed type, there was
a spine frame was applied. The engine is attached to the frame at two points: through an elastic rubber-metal block behind the cylinder head and at the rear of the transmission
by means of levers that swing in a vertical plane and connect the crankcase to the axis of the pendulum fork. This solution made it possible to almost completely neutralize
vibrations usually transmitted from the engine to the frame. The spine frame is stiffer and thus provides the motorcycle with better handling.
The bearing parts of the new long-stroke (185 mm stroke) telescopic fork are made of light alloy. It is equipped with effective shock absorbers with buffers,
soften hard blows when fully triggered in both directions. At the fork, together with a light mud shield, unsprung masses are small.
The rear hydraulic shock absorbers with open springs are easily adjustable depending on the load. Their stroke is 105 mm. the Rims of both wheels are lightweight,
from aluminium alloys. The brakes have significantly increased the cooling surface of the drums;