😈 Мотоциклы с Двигателями Заз, Ваз , Газ, Иномарки 💪!
#Зазоцикл #Тазоцикл # Кастом
Зачем устанавливать автомобильные моторы в мотоциклы? Ответ напрашивается один — — это создание эпатажного «заряженного» скоростного байка. Любому понятно,
что воткнуть двигатель от «мотика» в машину — это еще куда ни шло, а вот запихать, например, V8 в пределы компактного двухколесного транспортного средства —
это реальная проблема. Именно поэтому большинство подобного рода проектов — мелкосерийные, а то и вовсе штучные.
Примеров использования автомобильных агрегатов на мотоциклах достаточно во всем мире. Это и знаменитый «Boss Hoss» с агрегатом «Chevrolet V8»; немецкий «Мамонт» на агрегате «НСУ»;
выпущенный большой серией бразильский «Амазонас» на агрегатах «Фольксваген-Жук».У нас же естественно в ход идет то что под рукой — чаще всего в самоделках используют агрегаты
автомобиля Заз ,«ОКА», «Таврия», «ВАЗ» и даже Газ.
Одними из самых популярных являются так называемые зазоциклы.Преимущества агрегатов ЗАЗ очевидны.Во-первых – это дешевизна. Во-вторых, эти двигатели легко компонуются с популярной
коробкой передач от мотоцикла «Днепр». В-третьих – это очень легкие агрегаты, т.к. картер двигателя изготовлен из магниевого сплава, который в 1,5 раза легче алюминия.
Блок-картеры «ОКИ», «Таврии» и «ВАЗа» отлиты из чугуна и поэтому моторы имеют очень большой вес. В-четвертых – высокая ремонтная технологичность двигателей ЗАЗ на мотоцикле
(доступность цилиндров для замены и т.д.). И, наконец, двигатели ЗАЗ смотрятся на мотоцикле естественно, как и родные мотоциклетные двигатели.Также к преимуществам можно отнести
высокую топливную экономичность и возможность использования дешевого низкооктанового бензина.
Любители советской мото-классики с оппозитным расположением двигателя, такие как «Урал» и «Днепр» также часто устанавливают горизонтально-оппозитный двигателя Subaru.При таком
расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким
уровнем вибраций.Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель имеет меньшую массу ,
расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью.Что как нельзя лучше подходит для кастом мотоцикла.
Why to install a car engines in motorcycles? The answer is one — is the creation of shocking «charged» speed bike. Anyone can understand,
what to stick the engine from the «motor» in the car — it’s still going anywhere, but to cram, for example, V8 within a compact two-wheeled vehicle —
this is a real problem. That is why most of this kind of projects — small-scale, if not piece.
Examples of the use of automobile units on motorcycles are enough all over the world. This is the famous «Boss Hoss» with the unit «Chevrolet V8»; German «Mammoth» on the unit «NSU»;
released a large series of Brazilian «Amazonas» on the units «Volkswagen beetle».We have the same course in the course is what at hand, more often use homemade units
ZAZ car ,»OKA», «Tavria», «VAZ» and even Gas.
One of the most popular are the so-called satolli.The advantages of ZAZ units are obvious.First – it’s cheap. Secondly, these engines are easily assembled with the popular
transmission from the motorcycle «Dnepr». Third – it is very light units, because the crankcase is made of magnesium alloy, which is 1.5 times lighter than aluminum.
Block crankcases «OKA», «Tavria» and «Vase» are cast iron and therefore the motors have a very large weight. Fourth-high maintenance workability of the engine ZAZ on a motorcycle
(availability of replacement cylinders, etc.). And finally, ZAZ engines look natural on a motorcycle, as well as native motorcycle engines.Also, the advantages include
high fuel efficiency and the possibility of using cheap low-octane gasoline.
Fans of Soviet motorcycle classics boxer engine layout, such as «Ural» and «Dnepr» is also often set horizontally-opposed Subaru engine.With this
the location of the cylinders against each other the forces of inertia arising from the movement of the pistons are mutually extinguished. Due to this, the engine has a good balance and low
vibration level.The low level of vibration allows you to do counterweights of small mass and do not install balancing shafts. As a result, the engine has less mass ,
consumes less fuel and has better responsiveness.That as nilzya better suited for custom motorcycle.