#HondaMotocompo #Мопед #Секутер
Honda Motocompo был разработан в 1980 году, как дополнение к автомобилю Honda City. Такая связка была неким маркетинговым ходом, планировалось, что человек имеющий такой
комплект сможет с комфортом добраться до нужной ему точки, например, кемпинга. После чего достанет компактный скутер и сможет мобильно передвигаться на небольшие расстояния.
Автомобиль также, как и мопед запустили в продажу в 1981 году, их можно было покупать не только в комплекте, но и отдельно друг от друга.
У мопеда складывались руль, сиденье и подножки, превращая его в коробку размером 1185×240×540 мм (самый маленький из двухколёсного транспорта Honda.
Он выпускался в красном, жёлтом и белых цветах. Запуск двигателя был возможен только при поднятом сиденье. Типовой комплект электрооборудования включал фары, стоп-сигнал,
поворотники и гудок.
The Honda Motocompo was developed in 1980 as an addition to the Honda City car. Such a bundle was a marketing move, it was planned that a person with such a
the kit will be able to comfortably get to the desired point, for example, a camping site. After that, he will get a compact scooter and be able to move mobile for short distances.
The car as well as the moped went on sale in 1981, they could be bought not only as a set, but also separately from each other.
The moped folded the steering wheel, seat and footrests, turning it into a box measuring 1185×240×540 mm (the smallest of Honda’s two-wheeled vehicles.
It was produced in red, yellow and white colors. The engine could only be started if the seat was raised. The standard set of electrical equipment included headlights, brake lights,
turn signals and a horn.