😵 Мотоциклы с ООчень Длинными Вилками ✌!

#Чопперы #Кастом #Длиннаявилка
Передняя вилка мотоцикла является одной из главных деталей любого байка и от нее зависит не только комфортная езда по нашим прекрасным дорогам,но еще и наряду с мотоциклетной
рамой,мотоциклетная вилка является главным компонентом любого байка,отвечающим за красивый силуэт и дизайн мотоцикла в целом.
А зачем такая длинная вилка?» — это наверное самый глупый и нелепый вопрос, который обычно задаёт человек обладателю чоппера. И бессмысленно объяснять, что такое олдскул,
кто такие Беспечный Ездок и Капитан Америка.
Безусловно, длинная вилка – очень важная составляющая внешнего вида настоящего чоппера. Многие, правда забывают, что для того, чтоб эта вилка ещё нормально смотрелась,
а мотоцикл нормально управлялся, необходимо переварить раму.Без переварки рамы, мотоцикл с длинной вилкой становится задранным и выглядит как кузнечик, управляемость
стремится к нулю, а масло в двигателе стекает к задней стенке картера, что чревато масляным голоданием.
Существует три основных вида передних вилок мотоциклов – телескопическая, рычажная и параллелограмная.Телескопическая вилка считается самой прогрессивной конструкцией,
однако есть в ней один большой минус – работает такая вилка только при угле до 45 градусов. При большем угле эффективность работы такой вилки снижается и стремится
к работе на излом.
The front fork of the motorcycle is one of the main parts of any bike and depends on it not only comfortable riding on our beautiful roads,but also along with the motorcycle
frame,motorcycle fork is the main component of any bike,responsible for the beautiful silhouette and design of the motorcycle as a whole.
What’s with the long fork?»it is probably the most stupid and ridiculous question that people usually asks the owner of the chopper. And it makes no sense to explain what old school is,
who are Careless Rider and Captain America.
Of course, a long fork – a very important component of the appearance of this chopper. Many, however, forget that in order for this plug still looked fine,
and the motorcycle normally operated, it is necessary to digest a frame.Without the frame being overcooked, the motorcycle with the long fork becomes lifted and looks like a grasshopper, handling
tends to zero, and the oil in the engine flows to the rear wall of the crankcase, which is fraught with oil starvation.
There are three main types of motorcycle front forks – telescopic, lever and parallelogram.The telescopic fork is considered to be the most progressive design,
however, it has one big disadvantage – this plug only works when the angle to 45 degrees. At a higher angle, the efficiency of such a plug is reduced and tends to
to work on fracture.