#HarleyDavidson #VRod #Кастом
В модельном ряду Harley-Davidson этот мотоцикл стоит особняком.Harley-Davidson V-Rod появился в ответ на запросы более молодой аудитории, которая хотела пересесть на Harley-Davidson,
но считала дизайн классических мотоциклов неподходящим для своего стиля. V-Rod — это гибрид скорости и пафоса, спортбайка и круизера, рожденный для тех, кому претит поза эмбриона
и пластик, но «пульнуть» все же охота.Данная модель очень популярна у кастомайзеров.
Если оценка внешности дело субъективное, то с «водянкой» пришлось смириться даже
самым консервативным: частичное водяное охлаждениев в 2014 году появилось и на классических турерах H-D, таких как Electra Glide.Своим появлением в 2002 году
Harley-Davidson V-Rod поделил поклонников марки на два лагеря:тех, кому новинка понравилась, и тех, кто принял ее в штыки.
Очень долго его не признавали у себя на родине, якобы это не настоящий харлей, у него жидкостное охлаждение, нет бешеной вибрации от которой все откручивается,
да и вообще у него другой угол развала цилиндров 60 вместо классических харлеевских 42, коробка не отдельно от мотора Да и выглядит не по-чопперному!Плечистый, мускулистый,
брутальный V-Rod — для солидных мужчин. Посадка вперед ногами и руками удобна только при росте от 180 см. Широкий задний «каток» вкупе с и так не самой острой харлеевской
управляемостью, тугие рычаги тормоза и сцепления, длинный ход рукоятки газа — ездить на таком мотоцикле довольно тяжелая работа.
Двигатель на этом байке имеет свое собственное имя «Revolution»!для гарантии того что этот мотор шаг вперед а не два назад, его отдали команде порше что бы
те протестировали мотор ,настроили и предложили какие-то изменения, которые могли улучшить показатели мотора, но не в коем случае этот мотор ,
не совместная разработка команды порше с Милуокскими парнями с татуировками и бородами, как думают многие .
И так мотор этот весьма хорош. Изначально он был объемом 1150 ссм2, чуть позже с выходом модели muscle его раздули до 1250 ссм2 прибавив тем самым немного крутящего момента и
лошадок, в данный момент этот мотор имеет 125 лошадей и 118 Н.м. Едет он для класса чепер весьма и весьма хорошо. И несмотря на общий вес мотоцикла чуть больше 300 кг,
ускоряется он до сотни за 3,5с, а так же неплохо рулится и очень даже хорошо тормозит.
In the model range of Harley-Davidson this motorcycle stands alone.Harley-Davidson V-Rod appeared in response to requests from a younger audience who wanted to transfer to Harley-Davidson,
but I think the design of classic motorcycles appropriate for their style. V-Rod is a hybrid of speed and pathos, a sport bike and a cruiser, born for those who are disgusted by the embryo’s pose
and plastic, but «pulnut» still hunting.This model is very popular with customizers.
If the evaluation of the appearance is subjective, with «dropsy» had to accept even
the most conservative: partial water cooling in 2014 appeared on classic h-D turers, such as Electra Glide.His appearance in 2002
Harley-Davidson V-Rod divided fans of the brand into two camps:those who liked the novelty, and those who took it with hostility.
For a long time he was not recognized in his homeland, allegedly it is not a real Harley, he has liquid cooling, there is no frenzied vibration from which everything is unscrewed,
and indeed he has a different camber angle of cylinders 60, instead of the classic arlievsky 42, box separately from the motor and looks are not in the chopper!Broad-shouldered, muscular,
brutal V-Rod — for respectable men. Planting feet and hands are comfortable only with the growth of 180 cm Wide rear track, along with and so not the sharpest arlievsky
handling, tight brake and clutch levers, long stroke throttle — ride on a motorcycle is quite a hard job.
The engine on this bike has its own name «Revolution»!to ensure that this engine is a step forward and not two back, it gave the team a Porsche that would
those tested the motor ,set up and offered some changes that could improve the performance of the motor, but not in any case this motor ,
not a joint development team Porsche with Milwaukee guys with tattoos and beards, as many think .
So this motor is very good. He was originally a volume of 1150 ссм2, and later with the launch of his muscle swelled up to 1250 ссм2 adding a bit of torque and
horses, at the moment, this motor has 125 horses and 118 N. m. He goes to class caper very, very good. And despite the total weight of the motorcycle a little more than 300 kg,
it accelerates to a hundred for 3.5 seconds, as well as a good rulitsya and very good brakes.