✅ Full Evolution — https://www.youtube.com/channel/UCzVBTNIQHxxXTgpHviIvX-A/featured?view_as=subscribe
#Мотоциклы2х2 #Полноприводныемотоциклы #кастом #мощь
Идея создания полноприводного мото беспокоила умы инженеров во всём мире с момента появления самого первого мотоцикла. История видела множество различных конструкций,
в том числе – переднеприводных, но до серийного выпуска дошли немногие. Опытным пилотам привод на переднее колесо не нужен в принципе – вся школа езды на эндуро строится вокруг
заднего привода, да и в гонках дополнительные узлы, снижающие общую надёжность и повышающие массу, не прижились. Обратите внимание – даже в зачёте автомобилей «Дакара»,
время от времени, выигрывают не полноприводники, а именно заднеприводные багги.
Но если спортивных амбиций у вас нет, а лазить на мотоцикле хочется там, куда не каждый квадроцикл доберётся, то полный привод может стать хорошим решением. Недостатки любого
полноприводного мотовездехода – сложная конструкция, высокие неподрессоренные массы, и, как правило, скромный ход передней подвески, ставят крест на высоких скоростях,
но и нужны они далеко не всем, особенно, если цель просто доехать или получить удовольствие.
В мире существует немало реализаций идеи полноприводной трансмиссии для мотоцикла, так или иначе пытающихся побороть основные недостатки, присущие такой конструкции.
Условно, полноприводные мотоциклы можно разделить на две большие категории. Это непосредственно мотоциклы. И мотовездеходы.
Под мотоциклами понимают нормальные современные серийные модели с приводом 2х2, которые чаще всего делаются на базе мотоциклов эндуро. Невооруженным глазом полный привод даже
не всегда виден на таких мотоциклах, поскольку скомпонован максимально компактно. Присутствуют нормальные подвески и обычные колесные радиусы, вроде 21 на 18.
Как один из критериев — возможность ехать быстро.
The idea of creating a four-wheel drive Moto worried the minds of engineers around the world since the appearance of the very first motorcycle. History has seen many different designs,
including a front, but until mass production came a few. Experienced pilots drive on the front wheel is not needed at all – the whole school drive on the Enduro is built around
rear-wheel drive, and in the race additional components that reduce the overall reliability and increase weight, did not take root. Please note – even in the standings of cars «Dakar»,
from time to time, do not win all-wheel drive, namely rear-wheel drive buggies.
But if you do not have sports ambitions, and you want to climb a motorcycle where not every ATV gets, then all-wheel drive can be a good solution. Disadvantages of any
all-wheel drive all-terrain vehicle – a complex design, high unsprung mass, and, as a rule, a modest course of the front suspension, put a cross at high speeds,
but they need not all, especially if the goal is just to get or have fun.
In the world there are many implementations of the idea of all-wheel drive transmission for a motorcycle, one way or another trying to overcome the main drawbacks inherent in such a design.
Conventionally, four-wheel drive motorcycles can be divided into two large categories. To do with motorcycles. And all-terrain vehicles.
Under motorcycles understand normal modern production models with 2×2 drive, which are most often made on the basis of Enduro motorcycles. To the naked eye four-wheel drive even
not always visible on these motorcycles, as arranged as compact as possible. There are normal suspension and conventional wheel radii, like 21 to 18.
As one of the criteria — the ability to go fast.