Словарь терминов и определений в SMM / Что такое лид, трипваер, кликбейт, CTR, CPM, CPL, ROMI
37 способов зарабатывать в онлайне https://tap.maer-academy.ru/37ways/?utm_source=youtube_maer&utm_medium=9KDQ91zw3CE
Тест-игра «как хорошо вы разбираетесь в маркетинге» https://marketolog.maer-academy.ru/testgame/?utm_source=youtube_maer&utm_medium=9KDQ91zw3CE
Всем привет!
С вами Юлия Трус
Добро пожаловать на канал «Московская Академия Экономики и Развития»
В сегодняшнем видео мы познакомимся со словарем SMM-терминов, расскажем о понятиях, которые нужно знать каждому маркетологу в социальных сетях.
Разберем в выпуске:
— Чем отличается b2b от b2c?
— Что такое трипваер, виральность, CTR, CPM, CPL, ROMI, лид и заявка?
— Зачем нужен кликбейт?
Напишите в комментариях, какие ещё термины нужны для работы в SMM?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы знать всё о маркетинге в социальных сетях!
0:00 — Сегодня в видео
0:45 — Глоссарий SMM
1:27 — Чем отличается b2b от b2c
2:32 — Что такое лид и заявка
4:54 — Что такое трипваер
5:46 — Термин виральность
6:38 — Понятие кликбейт
7:55 — Что такое CTR
8:27 — Что такое CPM
9:16 — Что такое CPL
9:26 — Показатель ROMI
10:40 — Заключение
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на соц. сети и добавляйтесь в друзья:
▶️Наш сайт: https://maer-academy.ru/?utm_source=youtube_maer&utm_medium=9KDQ91zw3CE