XIV Международный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко»

Ярко и сочно стартовал ежегодный международный молодежный фестиваль маркетинга, рекламы и PR «Зелёное яблоко». Для участников были подготовлены традиционные конкурсы, лекции и мастер-классы от ведущих специалистов.
На базе кафедры «Маркетинг» Высшей школы экономики и управления стартовал XIV Международный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко». Торжественное открытие состоялось в актовом зале университетского комплекса «Сигма».
Ежегодно в фестивале принимают участие студенты различных вузов городов Российской Федерации, а также студенты из США, Китая, Казахстана и других стран. Студенты, учащиеся техникумов и школьники побывали на мастер-классах ведущих специалистов-практиков Челябинской области и Москвы по самым актуальным проблемам, которые стоят перед маркетингом, рекламой, PR-службой.
В рамках фестиваля проходят конкурсы по следующим номинациям: маркетинговые исследования, конкурс-выставка творческих графических работ, видеореклама и интернет-реклама, проекты в области связей с общественностью.
Традиционно фестиваль организуют студенты-третьекурсники. В этом году «Зелёное яблоко» приурочено к столетию революции.
С каждым годом роль маркетологов становится одной из ведущих, поэтому фестиваль «Зелёное яблоко» наглядно демонстрирует изменения в маркетинге, рекламе и PR, чтобы студенты были готовы к серьезной работе.