Международный молодежный фестиваль открылся яркой экспозицией рекламных работ.Гостям предлагалось выбрать две из них в номинациях «Оранжевое настроение» и «Яблочный фейерверк».Специальными гостями были директор Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ Ирина Окольнишникова и проректор по международной деятельности Виктор Каточков, которым принадлежит идея фестиваля.
В выставочном центре ЮУрГУ представлено более ста работ студентов одиннадцати вузов. Наравне с уральским регионом, участвуют Санкт-Петербург и Благовещенск. Также свои проекты на конкурс отправили американские студенты университета Святой Марии штата Мэриленд.
Татьяна Коновалова, замдиректора Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ:До открытия фестиваля у нас уже начался день маркетинга. Сегодня прошел круглый стол по маркетингу с выпускниками и представителями предприятий, и сейчас идут мастер-классы.Следующие дни у нас — дни пиар и рекламы. В эти дни у нас будут мастер-классы по рекламе и мастер-классы по пиару, а также защита пиар-проектов и пиар-сопровождение предприятий.
Студентка Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ Екатерина Хомякова также создала свой проект и представила его на конкурсе.
Екатерина Хомякова, участница фестиваля «Зеленое яблоко»:Я решила разработать фирменный стиль для магазина детской обуви «Птенчик». То есть я придумала название, придумала логотип. И уже от этого начала разрабатывать листовки, визитки, буклет, конверты, папку. Ну вообще, мои одногруппники говорят, что им нравится, потому что все цвета очень нежные.
В качестве жюри выступят члены союза художников и дизайнеров России, а также выпускники кафедры маркетингаи коммуникации ЮУрГУ. Основные критерии выбора победителей — это практикоориентированность — применимость рекламного проекта на деле — и креативность. Насыщенная неделя завершится награждением и фестивалем рекламных пародий «Олимпийское яблоко».