Существует ли коммуникация в литературе?

Значение термина «прецедентный текст», коммуникативные стратегии в отечественной литературе — эти и другие вопросы рассматривали на второй секции. Её тема «Слово как инструмент взаимодействия журналистики, рекламы и PR в условиях конвергенции СМИ». Наибольший интерес участников вызвал доклад о синтаксической нормативности в Интернете. Его автор утверждает, что в публикациях во всемирной паутине допускается огромное количество ошибок.
По мнению участников секции, читателям 21 века важно не столько содержание текста, сколько его оформление. Несмотря на то, что обычно ученые исследуют способы коммуникации именно в журналистике, аспирантка журфака ЮУрГУ Юлия Агеева разработала методику изучения этого явления в литературе.
Проблема современных коммуникативных процессов сейчас особенно актуальна. Знание механизмов взаимодействия между автором и его аудиторией поможет журналистам наиболее эффективно распространять новую информацию.