Похищение брендов

https://www.youtube.com/watch?v=Dr5vv8JDufk
В рамках Международного конгресса по Связям с общественностью и рекламе в ЮУрГУ прошла деловая игра «Похищение брендов». В основу легла теория Алекса Випперфюрта «Вовлечение в бренд».
Совместное похищение бренда — это нетрадиционный вид маркетинга. Студенты на практике отработали теорию с помощью деловой игры «Похищение брендов». В жюри — преподаватели и студенты кафедры «Массовая коммуникация». Всего три команды. Первый шаг — создание племени бренда.
В итоге образовались субкультуры: «Творческие люди», «Любители природы» и «Студенты». Им предстояло продвижение вымышленного бренда «Кафе Интрига». Для этого они придумали ритуалы, собственный словарь, читали стихи и даже пели.
Лидер команды «Творческие люди» Виктор Попов считает, что основа и успех любого дела — творчество. Поэтому выбрать свое направление для участников не составило труда. Большинство из них музыканты, художники, актеры.
На игре действительно царила дружеская атмосфера. По итогам трех конкурсов победила команда «Творческие люди», но главный приз ребята разделили между всеми участниками игры.