Антон Шаронов рассказал о произошедших в медиахолдинге «Экспресс» изменениях
Антон Шаронов: «Своей задачей вижу собрать в стенах медиахолдинга лучшие творческие кадры»
Экспресс-метод. Именно им воспользовался Антон Шаронов, когда в августе прошлого года возглавил медиахолдинг «Экспресс». Под его руководством буквально за несколько месяцев компания стала заметно более эффективной. Поменялось все: условия работы, оборудование и, главное, — люди. Как результат, рейтинги всех ресурсов организации, а это телеканал, радиостанция и информационное агентство «Пенза-Пресс», существенно выросли.
«На протяжении нескольких лет журналистика в Пензенской области, по моей оценке, находилась в достаточно серьезном кризисе, потому что неправильно было организовано управление медиапроцессом. Я, например, слышу от коллег, которые работают в медиахолдинге несколько лет, что в прошлые времена зачастую журналистам диктовали, о чем можно рассказывать, а о чем нельзя. Причем диктовали люди, которые в общем-то не могут этого делать ввиду того, что у них нет компетенций, авторитета, общекультурного кругозора. Нынешний губернатор — человек достаточно опытный, авторитетный, обладающий широчайшим кругозором, и понятно, что чиновники, которые работают в его команде, прекращают этим заниматься.
В медиахолдинге мы руководствуемся самоцензурой творческого человека. Она исходит не из внешних команд, окриков, а от внутренней совести человека и его здравого смысла», — отмечает генеральный директор медиахолдинга «Экспресс» Антон Шаронов.
«Изменения видны невооруженным глазом. Картинка и новости стали лучше, интереснее. Это случилось во многом благодаря той экономической и кадровой политике, которая проводится в медиахолдинге «Экспресс». Новая техника, новое оборудование, новые кадровые приобретения – все это в итоге отражается на качестве того, что профессионалы называют на своем языке контентом», — считает директор по производству – генеральный продюсер медиахолдинга «Экспресс» Павел Прохоренков.
Как результат — генеральный директор медиахолдинга «Экспресс» Антон Шаронов вошел в группу сильно влиятельных персон Пензы и области. Новый рейтинг Института региональной политики был опубликован на этой неделе.
Очередное исследование авторитетного издания «Улица Московская» проводилось в конце декабря. Эксперты называли людей, которые, по их мнению, оказывают реальное влияние на принятие управленческих решений и на формирование общественного мнения. Сам Антон Анатольевич, который, к слову, оказался на десятой строчке, в разные годы работал в Роскомнадзоре, правительстве Пензенской области, возглавлял администрацию Сердобского района и руководил объединением бизнес-инкубаторов. Он говорит, что предыдущие должности дали ему большой опыт управления, но средства массовой информации ему, как журналисту в прошлом, ближе. И свои позиции в рейтинге он характеризует следующим образом:
«Один человек не может влиять на общественно-политические процессы. Это значит, что не я вошел в этот рейтинг как физическое лицо, а вся наша компания, весь медиахолдинг со всем нашим коллективом. И эксперты оценивают именно влияние всего нашего медиахолдинга на те общественно-политические процессы, которые проходят в области», — подчеркнул Антон Шаронов.
Но впереди — еще много планов, и часть из них реализуется уже сейчас. К примеру, с нового года телеканал «Экспресс» стал вести прямые трансляции спортивных событий в регионе.
«В 2022 году на нашем телеканале будет больше передач, трансляций, праздников, концертов и мероприятий именно в прямом эфире. Это станет лицом нашего медиахолдинга», — рассказал Павел Прохоренков.
«Та управленческая школа, которую я представляю, исходит из известного принципа врачей — «не навреди». Понимаете, журналисты и журналистика – это творческий процесс. Любое творчество не любит, когда им начинают командовать, как в армии. Поэтому основной своей задачей вижу следующее: собрать в стенах нашего медиахолдинга лучшие творческие кадры, чтобы была свобода творчества. То есть моя задача – помогать, а не ограничивать, не командовать и не заниматься администрированием», — отмечает генеральный директор медиахолдинга.
Все это, безусловно, ведет к тому, что совсем скоро в эфире появятся новые программы. Они будут рассчитаны на широкую аудиторию телезрителей, интересы разных категорий людей.
«Будет определенный развлекательный, просветительский, познавательный контент. Я думаю, что сейчас мы понемногу начнем разворачиваться и, наверное, к концу первого квартала эту программную линейку будем запускать в эфир. Идеология следующая: максимально охватить целевые аудитории, чтобы нас было интересно смотреть и молодежи, и людям старшего поколения, людям либеральных взглядов, и консерваторам.
Новые передачи дадут нашему медиахолдингу огромное поле для деятельности и еще больше увеличат наше влияние на общественно-политические процессы, происходящие в Пензенской области», — подчеркнул Антон Шаронов.