Железные дороги Китая помогают развитию отдалённых регионов
Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
Длина железнодорожного туннеля Синьбинь больше десяти километров. Вгрызаясь в горную породу, китайские инженеры столкнулись здесь с полным спектром всевозможных трудностей – разломы и трещины, непростые климатические условия и сложный рельеф местности. Но конечный результат стоит усилий – уверены строители.
Хэ Личэн, бригадир 1-й стройбригады туннеля «Синьбинь»:
«В уезде Синьбинь никогда не было железнодорожной линии. В округе живёт около 200 тысяч человек. До близлежащих городов они могут добраться только на маршрутных автобусах. Для местных жителей это долгожданный проект».
Строительство высокоскоростной железной дороги Шэньян – Байхэ длиной 430 километров началось три года назад. Запустить движение поездов планируют в 2025 году. Время в пути от Пекина до горного хребта Чанбайшань составит всего четыре часа.
Лань Цзюньци, замглавы отдела планирования и статистики железнодорожной компании:
«Высокоскоростная железная дорога Шэньян – Байхэ пройдет через города с развитой промышленностью и туризмом. Это, несомненно, будет способствовать открытости всего региона, изменит модель развития и придаст импульс местной экономике».
Транспортная доступность в небольших и отдаленных городах – один из элементов китайской модернизации. Сеть высокоскоростных железных дорог сегодня охватывает более 90% городов Поднебесной с населением свыше полумиллиона человек. Для людей это быстрый, удобный и безопасный вид транспорта, для экономики – увеличение производительности и сбалансированное развитие всех без исключения регионов.