Закрытие олимпиады «Художественный дизайн в рекламе».
Скучные афиши и бесцветная наружная реклама в прошлом! Молодые и креативные специалисты представили свежий взгляд на рекламный дизайн на всероссийской студенческой олимпиаде в ЮУрГУ. Подробнее в следующем сюжете.
Накануне в ЮУрГУ завершилась ежегодная всероссийская студенческая олимпиада «Художественный дизайн в рекламе». Наравне с уральским регионом участие приняли студенты из Новосибирска, Екатеринбурга и Новокузнецка. На суд жюри творческой олимпиады было вынесено более 100 проектов в различных номинациях — наружная реклама, зрелищная афиша, фирменный стиль, социальная реклама и другие. Победительницей в номинации «рекламный» календарь стала студентка института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ Екатерина Хомякова.
Работы студентов Оценивали представители рекламных агентств города, преподаватели и выпускники. При создании работ участников поддерживали руководители. Их задача — помочь конкурсантам создать проекты, которые можно реализовать в будущем. Одним из руководителей проектов была доцент кафедры «Маркетинговые коммуникации», рекламный дизайнер, члена Союза дизайнеров России, Татьяна Александровна Вековцева.
По итогам олимпиады победителей наградили дипломами и памятными подарками. Участники получили большой объем знаний и практического опыта, который понадобится им в дальнейшей профессии.