Закрытие международного конгресса по PR и рекламе

Постичь мудрость семи цветов радуги — такую задачу предстояло выполнить участникам международного конгресса по PR и рекламе. Два дня, более сотни участников, и насыщенная программа.
Компьютерные игры — тема актуальная в основном для мужской аудитории. Студентка 3 курса факультета журналистики ЮУрГУ Екатерина Сидоренко решила оспорить этот принцип. И удачно. Проект под названием «Использование вербального компонента в рекламе компьютерных игр» принес девушке не только новые знания, но и первое место в номинации «Текст в системе массовой коммуникации».
Конгресс объединил преподавателей и студентов из 10 вузов России, Германии, Казахстана. За время работы участники проявили себя в различных секциях. Каждая носила свой: мастер-класс — голубой, деловые игры — синий, фотовыставка — красный. Конкурс от управления федеральной налоговой службы Челябинской области — зеленый.
Всего на конгрессе представлено более 100 докладов, проектов и статей. Победители в каждой номинации получили памятные статуэтки и дипломы. Без внимания не остались и те, кто помогал в организации конгресса.