XVI Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика»
Много ли челябинцев знают о музее УралГУФКа? Анна Ларионова и Анжелика Головко уверены, что нет. Свою работу по продвижению музея олимпийской славы и истории Уральского Государственного Университета Физической Культуры,девушки представили на шестнадцатом международном конгрессе «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», который прошел в рамках второго международного научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер 21 века»
Участие в конкурсе рекламных и пиар-проектов могли принять студенты из любого вуза.Всего конкурсная борьба развернулась по 4 номинациям. Проекты ребят оценивали эксперты в сфере рекламы и пиара.На участие было принято более пятидесяти заявок, однако в финал вышло четырнадцать работ.До защиты на заключительном этапе были допущены только самые лучшие.
В год экологии проект «Зеленый переворот»представили студентки ЮУрГУ,Алена Горенкова и Ксения Сазонова. Его цель привить определенные экологические привычки и рассказать о том, как важно заботиться о нашей планете, была реализована в городе Копейске. Но на достигнутом девушки не останавливаются:
Участие в подобных конкурсах позволяет студентам не только проявить себя и показать свои навыки на практике, но и повлиять на решение общественно важных проблем, с которыми можно справиться путем правильно поставленных задач.