Теоретики, практики и профессионалы. Таких людей на два дня объединил XII Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама». Свои проекты участники конкурса защищали перед руководителями крупных компаний и организаций Челябинска.
XII Международный конгресс — традиционное событие для нашего университета. Ежегодно в нем участвуют студенты из 10 вузов Челябинска и гости из Германии и Казахстана. Тематика конгресса 2013 — семь цветов успеха. Название выбрано не случайно. На конгрессе именно семь ключевых мероприятий, каждое из которых символично окрашено в свой цвет. Программа проходит в два дня. Первый день начался с торжественного открытия конгресса, к которому присоединился ректор ЮУрГУ Александр Шестаков.
Первое мероприятие конгресса — научно-практическая конференция. Темы выступлений: Рекламные и PR-проекты в политической, социальной и других сферах.
В рамках конгресса прошел конкурс фотографий. Работы участников показывают специфику и особенности различных профессий. Голосование зрителей за лучшие фотографии проходило прямо на выставке.
Отдельная секция конгресса посвящена специальному конкурсу Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области. Участники создавали проекты с использованием баннеров, комиксов и мульт персонажей, которые направлены на мотивацию налоговых выплат. Студентка ЮУрГУ Ирина Завалеева вместе со своей напарницей создали проект под названием «Налоговая это..»
Результаты выступлений и награждение участников пройдут во второй день конгресса. Также на нем студентов ждут мастер-классы и деловые игры.