Восьмидневные праздники в КНР стали драйвером туризма и потребления
Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
Жители Китая с размахом провели «Золотую неделю» — восьмидневные каникулы в честь Праздника середины осени и Дня образования КНР. Только лишь за 2 октября они совершили свыше 53 миллионов поездок разными видами транспорта, и это превысило уровень прошлого года более чем в полтора раза. Министерство культуры и туризма Китая сообщило, что количество путешествий по стране увеличилось на 76%. Уже за первые три дня «Золотой недели» жители Поднебесной совершили 395 миллионов таких поездок. За это время доходы от внутреннего туризма превысили 340 миллиардов юаней, взлетев более чем на 125%. Вместе с путешествиями увеличилось количество покупок. По данным Министерства коммерции КНР, за те же три дня объём розничных продаж в крупных городах страны вырос примерно на 130%. Дополнительным драйвером потребления стали спортивные события. Во время «Золотой недели» в Пекине прошло ледовое шоу с участием двух олимпийских медалистов по фигурному катанию, восьми чемпионов мира и десятков других выдающихся спортсменов.
Александра Трусова, российская фигуристка, серебряный призёр Олимпийских игр 2022 года:
«Надеюсь, что люди будут смотреть, им будет нравиться, они будут отдавать своих детей в спорт. И буду очень рада, если у них получится».
Тун Цзянь, китайский фигурист, серебряный призёр Олимпийских игр 2010 года:
«Сейчас в шоу «Магия на льду» самый сильный состав со времён зимних Олимпийских игр. Наша задача — показать китайским зрителям уникальное представление с лучшими фигуристами».
В Китае становятся всё более популярными соревнования по фигурному катанию, особенно после зимних Олимпийских игр в Пекине.
Чжан Цзяньго, зритель:
«Хотя зимняя Олимпиада закончилась, потрясающая атмосфера Игр осталась с нами. Я всегда мечтал приехать сюда, чтобы посмотреть соревнования. Сегодня эта мечта наконец-то сбылась».
Шоу фигурного катания устроили на национальном конькобежном стадионе «Ледяная лента», который был знаковым объектом во время зимних Олимпийских игр в Пекине. А в «Золотую неделю» он принял рекордное число зрителей за три дня, что показывали шоу. Многие из них приехали издалека, чтобы посмотреть на звёзд мирового спорта.