Во Владикавказе сохраняются проблемы с общественным транспортом

Три года назад во Владикавказе установили вечерний тариф для проезда в пассажирских маршрутках. После 20 часов стоимость услуги поднялась с 15 до 20 рублей. Предполагалось, что нововведение позволит водителям продлить свой рабочий день. Ведь новый тариф даст перевозчикам возможность компенсировать убытки в ночное время из-за сниженного пассажиропотока. А граждане смогут без проблем добираться до своих домов. Мы решили проверить насколько эффективно работает эта схема на сегодняшний день.

Приедет — не приедет. Каждый рабочий вечер Дианы Баевой заканчивается таким гаданием по часам. Девушка работает в магазине игрушек на проспекте Доватора. Добирается с Васо Абаева на общественном транспорте. И каждый день устанавливает новые рекорды по ожиданию маршрутки.

«Заканчиваю я в 7 часов вечера, после работы, даже если немного прогуляться, после 8, 20-30 минут приходится ждать транспорт. И вообще такое чувство, что вечером только такси и работает», — поделилась Диана Баева.

До дома девушка может добраться четырьмя маршрутами — 11-ым, 18-ым, 30-ым, 32-ым. Мы проехали на конечную станцию 18-го маршрута, чтобы получить комментарий у водителей. Их позиция — пассажиры не правы. Контраргументы — исправно работает таймер, интервалы соблюдаются и после восьми вечера в машинах нехватки нет. Правда, на камеру свое мнение водители озвучивать отказались

Мы проехали по 18-му маршруту. Нашлись и довольные горожане.

ЦУМ. Генерала Плиева. Достаточно большой автомобильный поток. Но стоило отъехать немного в сторону бывшего завода ОЗАТЭ, и картина опять меняется.

Девушки ждали транспорт почти 20 минут сами, и 10 с нашей съёмочной группой. Хотели вызвать такси, но приехала долгожданная маршрутка под номером 23″а».

После того, как водитель не смог адекватно ответить на вопросы, он начал давить на педаль газа. Владельцы транспортных сетей комментировать ситуацию отказались. Между тем, в министерстве промышленности и транспорта отмечают, ситуация с графиком перевозок в республике стала лучше. Ежеквартально ведомство проводит рейды по республике. Но ещё много над чем нужно работать.

«Нарушение регулярности движения — это одно из грубейших нарушений. Если в течение года попадается перевозчик два раза, то мы подаём на него в суд. Яркий пример ООО «Барс». Мы лишили их лицензии. 77 маршрут», — прокомментировал министр промышленности и транспорта РСО-Алания Хайдарбек Бутов.

Вина бригадира и пассажиров — позиция водителей.
Халатное отношение к работе — позиция пешеходов. Бесконечные войны, которые, наверное, никогда не закончатся. А если кто-то все же захочет покинуть этот порочный круг, то рядом всегда терпеливо ждёт такси.
_
Мы рядом в:
vk.com/irystontv
instagram.com/irystontv
youtube.com/irystontv
twitter.com/irystontv