ВМЕСТО/ШКОЛА БОЛЬШАКОВА: ГОТОВИМ ПРОСПЕКТ, ПРОЕКТ, РЕГЛАМЕНТ.

ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ🔻
🔺
МЫ ГОТОВИМСЯ ЖИТЬ В МИРЕ, КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ МЕНЯЕМСЯ МЫ. УЧИТЬСЯ САМОМУ ЕЩЕ МОЖНО. УЧИТЬ ДРУГИХ УЖЕ НЕЛЬЗЯ.
В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
УЧЕНИК СТАНОВИТСЯ УЧИТЕЛЕМ, А УЧИТЕЛЬ УЧЕНИКОМ ПОПЕРЕМЕННО. ОНИ ПОСТОЯННО СМЕНЯЮТ ДРУГ ДРУГА В ЭТИХ РОЛЯХ.
ШКОЛА (или «ВМЕСТО/ШКОЛА») БОЛЬШАКОВА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. ПОПЫТКА ОСУЩЕСТВИТЬ ГЛОБАЛЬНЫЙ ЗАМЫСЕЛ В ЛОКАЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ.
ТУТ УЧАТСЯ САМИ У СЕБЯ И ДРУГ У ДРУГА — ВСЕ СО ВСЕМИ — ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ, МОЛОДЫЕ И СТАРЫЕ, УЧЕНЫЕ И НЕУЧИ.
МЫ ВСЕ УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ, УЧА УЧИТЬ.
ПРИ ТОИ ПРИНИМАЮТСЯ ЗАРАНЕЕ ТОЛЬКО ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ. ПРАВИЛА ВСЕГДА МЕНЯЮТСЯ.

ПРИНЦИПЫ🔻
🔺
1.
НЕ ДЕЛАЙ ДРУГОМУ ТОГО, ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЕШЬ СЕБЕ.
2.
ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ ТО, К ЧЕМУ СТРЕМИТСЯ КАЖДЫЙ.
3. ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ, ОГЛЯДЫВЕМСЯ, ЧТОБЫ ОТРЕФЛЕКСИРОВАТЬ КАЖДЫЙ ШАГ.
4.
СТАРАЕМСЯ ПОЛЬЗУ ИЗВЛЕЧЬ ИЗ СВОИХ И ЧУЖИХ ОШИБОК, ЗНАНИЯ ДОБЫТЬ ИЗ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, К ИСТИНЕ ПРИБЛИЖАЯСЬ, ОПРОКИДЫВАЯ СУЕВЕРИЯ.
5. НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ НА ДОСТИГНУТОМ.

РЕГЛАМЕНТЫ🔻
🔺
УСТАНАВЛИВАЮТСЯ В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ С УЧЕТОМ СОГЛАСОВАННЫХ ЦЕЛЕЙ УЧАСТНИКОВ КОММУНИКПЦИИ И ИХ АПРОБИРОВАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЮ ПОДЛЕЖАТ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАТЕРИСТИКИ И ОПРЕДЕЛЕННО ФОРМАЛИЗУЕМЫЕ СВОЙСТВА КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ.