В ЮУрГУ стартовал фестиваль рекламы «Зелёное яблоко»
Свет софитов, вспышки фотокамер, «знаменитости» на красной дорожке – в ЮУрГУ стартовал ежегодный фестиваль рекламы «Зелёное яблоко».
В этом году конкурс рекламных работ «Зелёное яблоко» стартовал по типу церемонии открытия Каннского фестиваля. В различных номинациях – от социальной рекламы до разработки бренда – сразились студенты шести городов России. Также свои работы прислали и пиарщики Казахстана, а в качестве гостей приехали студенты Китая.
Всемирный охват фестиваль завоёвывал годами – конкурс «Зелёное яблоко» в ЮУрГУ проходит 13-й раз.
В этом году жюри нужно отсмотреть 140 работ, чтобы выбрать лучшую в каждой из девяти номинаций. Организаторы отмечают: из года в год меняется и тематика работ, и организация мероприятия.
Фестиваль продлится 4 дня, участников ждут мастер-классы именитых PR-специалистов, защита собственных проектов и подведение итогов. Победители получат сувенирную продукцию с символикой фестиваля – зелёным яблоком.