Подписывайтесь на «Большую Азию» в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
С начала года более ста известных и новых ресторанных брендов открыли в Шанхае свои первые заведения. Недавно к ним присоединилась ещё одна компания с мировым именем – Dairy Queen. В мегаполисе с ней давно знакомы: марка хорошо известна своим мороженым. Но вот бургеров этого бренда здесь до сих пор никто не пробовал, поэтому открытие заведения вызвало настоящий ажиотаж.
Гость ресторана быстрого питания Dairy Queen:
«Несмотря на очередь, я решила попробовать эти блюда, раз уж новость так разошлась в соцсетях».
В ближайшие два месяца компания планирует открыть ещё два ресторана в Шанхае. А к 2034-му году уже 180 заведений с горячими блюдами Dairy Queen будут работать по всему Китаю.
Трой Бейдер, президент и гендиректор компании International Dairy Queen:
«КНР – наш самый быстрорастущий рынок, и он остаётся таковым уже несколько лет. Мы не намерены снижать темпы развития».
Разнообразие предложений в шанхайской индустрии общественного питания хорошо сказывается на имидже города и делает его более комфортным для жизни. А уж об экономических выгодах и говорить не приходится.
Джейсон Юй, управляющий директор компании по исследованию потребительского поведения Kantar:
«Бренды, которые открывают свои первые заведения в Шанхае, стремятся привлечь платёжеспособных клиентов, восприимчивых к современной культуре и новым веяниям».
Недавно Шанхайская муниципальная торговая комиссия объявила, что в этом году бизнес будет получать субсидии за открытие первых заведений общественного питания. Такой заманчивый бонус местные власти обещают впервые.