Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!
Как сообщает ТАСС, представителям Военно-промышленной комиссии показали технологию полностью автоматических БПЛА. «Компания «Сухой» продемонстрировала стенды испытательных полетов беспилотных образцов военной техники, позволяющие программировать БЛА для полета в полном автоматическом режиме», — говорится в заявлении, приведенном агентством.
Члены комиссии ознакомились с реализованными методами математического компьютерного моделирования, которые внедряют для конструкторских и производственных процессов на предприятии. Благодаря им можно существенно сократить отладку и испытания узлов и компонентов авиационной техники.
В последние годы Россия особенно активно реализует программы в сфере БПЛА, что отчасти обусловлено стремительным развитием беспилотных систем в других странах, в частности в США, Китае и Турции. До последнего времени страна существенно отставала в этом направлении, однако сейчас разрыв сократили.
Не так давно Вооруженные силы России впервые получили первый современный ударный БПЛА — речь идет о комплексе «Орион». В феврале этого года появились материалы, подтверждающие его испытания в Сирии: беспилотник выполнял как разведывательные, так и ударные задачи.
БПЛА «Орион» / ©РИА Новости
Этот проект, будучи, безусловно, очень важным, в широком смысле представляет собой «пробу пера». Сейчас в России реализуют и более амбициозные программы в области беспилотной авиации. Самая известная из них — «Охотник». Это крупный беспилотный аппарат, имеющий, по неподтвержденным данным, взлетную массу в районе 25 тонн и способный брать как минимум несколько тонн боевой нагрузки (ряд источников говорят о восьми тоннах, однако это маловероятно). Пока выпустили один летный прототип: еще несколько аппаратов этого типа находятся в постройке.
Одна из самых любопытных разработок в этой сфере — ударные БПЛА для истребителя пятого поколения Су-57. По некоторым данным, их можно будет размещать внутри фюзеляжа истребителя при сохранении малозаметности последнего. Якобы во внутренних отсеках самолета реально разместить больше десяти БПЛА.
Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева
Примечательно, что этой информации предшествовали данные о применении перспективного БПЛА «Гром» в качестве платформы для наведения десяти ударных беспилотников «Молния», которые должен запускать «другой авиационный носитель».
( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44 | ||||
---|---|---|---|---|
Call Stack | ||||
# | Time | Memory | Function | Location |
1 | 0.0000 | 350408 | {main}( ) | .../index.php:0 |
2 | 0.0000 | 350688 | require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ) | .../index.php:17 |
3 | 0.0821 | 8485456 | require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ) | .../wp-blog-header.php:19 |
4 | 0.0837 | 8509760 | include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ) | .../template-loader.php:106 |