В Москве прошёл Международный Фестиваль корпоративного кино
Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа в двенадцатый раз провела Международный Фестиваль корпоративного кино. Ключевым мероприятием стал Форум “Лучшее корпоративное видео России”, где ведущие отечественные эксперты медиаиндустрии обсудили отличие корпоративного видео от традиционного кино, критерии его привлекательности для зрителя, а также поделились примерами из личного профессионального опыта. Генеральный директор коммуникационного агентства FreeMotion Вячеслав Гольдфельд рассказал, как снять успешный фильм. По его мнению, автор корпоративного кино должен, прежде всего, “достучаться до зрителя”, а для этого необходимо заранее определить целевую аудиторию.
Вячеслав Гольдфельд, генеральный директор FreeMotion Group:
«Корпоративное кино само по себе является очень гибким с точки зрения выбора инструментария. Можно использовать любые инструменты, существующие в жанре видеопроизводства, чтобы достичь цели и задач, поставленных заказчиком».
В мероприятии принял участие генеральный директор телеканала «Большая Азия» Александр Лебедев. Подчеркнув, что корпоративное кино – это уже часть культуры новой России, он перечислил основные составляющие отличного кино: это верно выставленный план, хороший монтаж и правильная музыка.
Александр Лебедев, генеральный директор телеканала «Большая Азия»:
«Надо создавать такое корпоративное видео, которое можно выставлять не только для завоевания призов, наград и получения признания, что, безусловно, важно в нашей профессии. Но самое главное, эти работы должны быть обращены к конкретному зрителю, чтобы люди из разных стран могли понимать, чем живет не только компания, но и работающий в ней человек».