Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
С развитием трансграничной электронной коммерции в КНР на местный рынок вышли многие иностранные товары. Среди них продукты из Белоруссии, которые быстро стали популярны. Теперь китайские потребители могут попробовать белорусский шоколад, берёзовый сок и натуральный мёд, не выходя из дома. Их продают с помощью прямых трансляций на онлайн-платформах под брендом «Белорусский национальный павильон». За год работы на электронное представительство подписалось более миллиона человек, а покупатели говорят, что стали лучше понимать далёкую европейскую страну.
Эксперты объясняют успех продаж тем, что китайским потребителям интересны новые и необычные продукты, а также общим развитием электронной коммерции и распространением знаний о Белоруссии.
Сайт «Большая Азия» — http://bigasia.ru/
«Большая Азия» на Яндекс.Дзен — https://zen.yandex.ru/bigasia
VK — https://vk.com/bigasiatv
Telegram — https://t.me/bigasia
Одноклассники — https://ok.ru/group/58390016426017