Увлечение экстремальными видами спорта топ менеджерами и похороны бизнеса
Выпуск подкаста «Уроки публичности» про риск-менеджмент, корпоративную стратегию и антикризисные коммуникации в разрезе увлечений экстремальными видами спорта собственниками и руководством компаний. Как связано увлечение прыжками с парашютом, сплавом по рекам, восхождением на горы, горными лыжами, дайвингом, триатлоном Iron Man, велогонками, марафоном и дальними заплывами с неуплатой налогов и тягой к рискам?
Подкаст записали маркетолог Михаил Вершинин и бизнес-консультант, конфликт-коуч, консилиатор Николай Григорьев.
Еще в этом выпуске мы обсудили:
— мода на успешный успех и популяризация в медиа рискованного поведения инфлюенсеров
— самые громкие и заметные трагические смерти бизнесменов, которые увлекались экстремальным спортом и экзотическим туризмом
— разные виды рисков, связанных с поведением первых лиц компании, от инсайдерской торговли и вождения пьяным и до…
— примеры купирования рисков и кейсы с трагическими случайностями в политике
— как балансировать между консерватизмом и рыночной агрессивностью, консультантам и специалистам в области PR и investor relations
— почему при путешествии на северный полюс надо брать несколько палаток и нести в рюкзаке чужое белье, и как это связано с управленческим мышлением
— и т.п.
Заваривайте чай/кофе и включайте подкаст «Уроки Публичности». Не забудьте оставить комментарий и поделиться выпуском с друзьями 🙂
Яндекс.Музыке: https://music.yandex.ru/album/21328750
Apple Podcasts: https://apple.co/3iGcVpL
Google Podcasts: https://bit.ly/3tPepo1
Castbox: https://castbox.fm/channel/id4793271