Уральский форум маркетологов

Функциональный маркетинг, жизненный цикл маркетолога, ВТО и глобальная конкуренция — так звучали темы докладов на уральском форуме маркетологов.
Маркетинг — сложная наука. Но Анастасия Боровских освоила её еще в студенческие годы. На протяжении многих лет девушка является постоянным участником различных конференций по маркетингу. Цель участия в первом Уральском форуме: общение с коллегами, новый опыт и обмен информацией.
Уральский форум маркетологов в Челябинске проводится впервые. В программе мероприятия: дискуссии, мастер-классы и выступления участников. Главная тема — планирование маркетинга и рекламы на предприятии с учетом изменения макроэкономической ситуации и вхождение России в ВТО.
Идея провести форум возникла у студентов и преподавателей торгово-экономического факультета ЮУрГУ несколько лет назад. В этом году ее поддержало маркетинговое сообщество Челябинска и Уральского региона.
В учебном комплексе «Сигма» собралось более 120 ведущих предпринимателей и специалистов в области маркетинга. Среди них Виктор Вальчук, директор компании «АРБ-Консалтинг».
Также в форуме приняли участие студенты старших курсов маркетинговых специальностей, но в качестве слушателей.