Темная история мышиного замка корпорации Disney и PR игры в повесточку
В честь столетия корпорации Дисней и развития современных фабрик контента c FAANG+ и повесточкой, в этом выпуске изучаем интересную биографию основателя Уолтера Элайаса Диснея, необычную историю компании и ее шедевров анимации, и немного поговорим про влияние политики на развитие мышиного замка на протяжении всей вековой истории компании. С какими проблемами в бизнесе столкнулась корпорация Дисней и почему не учла риски от поляризации американского общества. Ну и конечно, не забудем обсудить почему Уолтер Дисней убил живую сову, торговал касками убитых снайперов, действительно ли он лежит в криогенной камере и почему Хрущева не пустили в американский Диснейленд.
Про чернокожую русалку и политкорректных героев современного Диснея, PR подходов в коммуникациях корпорации и лоббизм, а так же факапы корпорации Дисней с повесткой SJW расскажет, маркетолог и репутационный траблшуттер Михаил Вершинин.
Рекомендованные ссылки и источники:
• Книга Фрэнсиса Сондерса «ЦРУ и мир искусств. Культурный фронт холодной войны»
• Учебник Ильи Кириа «История и теория медиа»
• Волшебный мир Диснея: сексизм, эксплуатация и мертвые животные (https://www.kommersant.ru/doc/3670140)
• Disney’s dark past (https://bubblegumclub.co.za/discourse/disneys-dark-past/)
• The 2023 Axios Harris Poll 100 reputation rankings (https://www.axios.com/2023/05/23/corporate-brands-reputation-america)
Политика — не единственный фактор, определяющий репутацию бренда. Слушайте подкаст «Уроки публичности», будьте терпимы к особенностям других людей, выбирайте тот контент, который вам нравится, делитесь нашим выпуском с друзьями, а мы будем вам рассказывать про кейсы из мира антикризисных коммуникаций.