Телекратия Сильвио Берлускони и маркетинговые коммуникации в эпоху популизма

В разных выходах подкаста «Уроки публичности» мы поднимали вопросы про политические коммуникации. Невозможно говорить о современных информационных коммуникациях и контроле над новостной повесткой дня не обсудив феномен или казус Сильвио Берлускони, который навел шороху не только в привычной политической жизни Италии, но и заинтересовал социологов, политологов и специалистов по коммуникациям. 





Историю про человека, который смог достигнуть лидерства в нескольких отраслях экономики и футболе Италии, создал коммерческое телевидение и рынок телерекламы Италии, миллиардере, построившим города-спутники для зажиточного среднего класса, возглавившего самый длительно находящийся у власти кабинет министров в истории республики и оказывающий влияние на политику страны на протяжении почти 20 лет, личного друга президента России, и про то, что Москва — Третий Рим не только по вере, но и по коммуникационным инновациям, вам расскажет маркетолог и репутационный траблшутер Михаил Вершинин. 









Рекомендованные книги: 




• Маурицио Вироли «Свобода слуг»
• Алан Фридман «Берлускони. История человека, на двадцать лет завладевшего Италией» 
• Ирвин Штельцер «Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов»
• Аксель Брукс «Реальна ли стена фильтров?»
• Деймон Чентола «Законы социального заражения. 7 стратегий изменения общественного мнения и поведения» 








Подпишись на «Уроки Публичности» в соцсетях:




• ВК: https://vk.com/ur_pub
• Telegram: https://t.me/urpub








Наши подкасты доступны в:




• Яндекс.Музыке: https://music.yandex.ru/album/21328750
• Apple Podcasts: https://apple.co/3iGcVpL 
• Google Podcasts: https://bit.ly/3tPepo1 
• Castbox: https://castbox.fm/channel/id4793271








Не кушайте пиццу с ананасами, слушайтесь маму, подписывайтесь на подкаст и делитесь выпуском!