Тайм-менеджмент: корпоративная забава или рабочий инструмент?
В этом выпуске подкаста «Уроки публичности» мы поговорим о том, с чем сталкивается любой сотрудник офиса — технологиями тайм-менеджмента и процессами их внедрения на работе. Насколько эффективно личное планирование и помогает ли оно выживать в корпоративном хаосе? Чаты, планерки и выравнивания, как хронофаги, ворующие ваше время или возможность быть в курсе операционной деятельности компании? Какие подходы можно использовать и работает ли постановка целей по SMART в российских условиях? Что делать тем, кому тайм-менеджмент не помогает и причем тут фокус-менеджмент?
На эти и другие вопросы, попробовали найти ответы маркетолог и репутационный траблшутер Михаил Вершинин и экономист, бизнес-тренер различных управленческих команд Дмитрий Славнов.
Рекомендованные книги:
• Франческо Чирилло «Метод Помидора. Управление временем, вдохновением и концентрацией»
• Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса”
• Сборник Harvard Business Review «Как стать продуктивнее»
• Александр Фридман «Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента» и «Корпоративные хронофаги. Найти и обезвредить! Или как избавить от лишней работы себя и сотрудников»
• Дэн Кеннеди «Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль»
• Мейсон Карри «Режим гения. Распорядок дня великих людей»
• Марк Форстер «Сделай это завтра»
Выпуск записан на основе пожеланий проголосовавших слушателей подкаста «Уроки публичности».
Заваривайте чай/кофе и включайте подкаст «Уроки Публичности». Не забудьте оставить комментарий и поделиться выпуском с друзьями 🙂