Тайм-менеджмент: корпоративная забава или рабочий инструмент?

В этом выпуске подкаста «Уроки публичности» мы поговорим о том, с чем сталкивается любой сотрудник офиса — технологиями тайм-менеджмента и процессами их внедрения на работе. Насколько эффективно личное планирование и помогает ли оно выживать в корпоративном хаосе? Чаты, планерки и выравнивания, как хронофаги, ворующие ваше время или возможность быть в курсе операционной деятельности компании? Какие подходы можно использовать и работает ли постановка целей по SMART в российских условиях? Что делать тем, кому тайм-менеджмент не помогает и причем тут фокус-менеджмент?





На эти и другие вопросы, попробовали найти ответы маркетолог и репутационный траблшутер Михаил Вершинин и экономист, бизнес-тренер различных управленческих команд Дмитрий Славнов.






Рекомендованные книги:




• Франческо Чирилло «Метод Помидора. Управление временем, вдохновением и концентрацией»
• Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса”
• Сборник Harvard Business Review «Как стать продуктивнее»
• Александр Фридман «Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента» и «Корпоративные хронофаги. Найти и обезвредить! Или как избавить от лишней работы себя и сотрудников»
• Дэн Кеннеди «Жесткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль»
• Мейсон Карри «Режим гения. Распорядок дня великих людей»
• Марк Форстер «Сделай это завтра» 








Выпуск записан на основе пожеланий проголосовавших слушателей подкаста «Уроки публичности». 






Заваривайте чай/кофе и включайте подкаст «Уроки Публичности». Не забудьте оставить комментарий и поделиться выпуском с друзьями 🙂






Подпишись на «Уроки Публичности» в соцсетях:




• ВК: https://vk.com/ur_pub
• Telegram: https://t.me/urpub








Наши подкасты доступны в:




• Яндекс.Музыке: https://music.yandex.ru/album/21328750
• Apple Podcasts: https://apple.co/3iGcVpL 
• Google Podcasts: https://bit.ly/3tPepo1 
• Castbox: https://castbox.fm/channel/id4793271