Спонсоры и партнёры Азиатских игр рассчитывают на повышение узнаваемости
Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
Среди частных спонсоров и партнёров Азиатских игр в Ханчжоу две трети — местные компании. В том числе знаменитый интернет-гигант Alibaba, который даёт работу четверти 9-миллионного населения города. На Азиаде корпорация отвечала за информационные технологии.
Лю Вэйгуан, вице-президент компании Alibaba:
«Азиатские игры в Ханчжоу — первое на 100% облачное спортивное событие. Это значит, что все обслуживающие системы работали на облачной платформе, используя её возможности для вычисления, хранения и анализа данных. Такой подход повысил скорость обработки и передачи информации. К тому же облачные трансляции высокой и сверхвысокой чёткости с частотой 60 кадров в секунду подарили зрителям незабываемые впечатления».
Азиаду поддержал и местный промышленный гигант в сфере производства шёлка. Эта компания регулярно участвует в важных событиях международного уровня. Именно она выпускала костюмы для пекинского саммита АТЭС и сувениры для гостей встречи Большой двадцатки в Ханчжоу в 2016-м.
Ли Цзяньхуа, председатель правления текстильной компании из Ханчжоу:
«Азиатские игры открыли перед нами новые возможности развития бизнеса и помогли наладить связи с китайскими диаспорами за рубежом. С опорой на них мы сможем продавать оборудование и запускать производство шёлка в других странах. Также благодаря Азиаде мы проделали большой путь в сферах дизайна и перспективных разработок».
Опираясь на исследования, компания выпустила новую для себя продукцию — шёлковые талисманы Азиатских игр, ленты для медалей и дорожные подушки. Инвестиции окупились очень быстро.
Ли Цзяньхуа, председатель правления текстильной компании из Ханчжоу:
«Наши продажи выросли более чем на 17%. Я уверен, что именно Азиада обеспечила такую динамику».
Ожидания партнёров и спонсоров Игр оправдываются уже сейчас, но это лишь начало. Компании из провинции Чжэцзян рассчитывают, что поддержка Азиады повысит не только их продажи, но и узнаваемость за рубежом. А это прямая дорога к росту экспорта и укреплению позиций на внешних рынках.