Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!

Специалисты Пенсионного фонда всё чаще используют Интернет для общения с клиентами

Контакт без личного контакта. У клиентов Пенсионного фонда есть возможность общаться с его специалистами, буквально не вставая с домашнего дивана. Житель Нового Уренгоя может заранее выбрать дату посещения территориального управления и удобное для себя время, а может вообще не приходить в Пенсионный фонд, отправив все документы его специалистам в электронном виде. Правда, пока виртуальные виды общения не настолько распространены у жителей города, как могли бы, считают специалисты Пенсионного фонда. О том, как наладить быстрый контакт с государственной структурой, узнавали Надежда Печёркина и Антон Берестянский.

( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350472{main}( ).../index.php:0
20.0000350752require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.25978466336require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.26478491120include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106