Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!
Специалисты Пенсионного фонда всё чаще используют Интернет для общения с клиентами
Контакт без личного контакта. У клиентов Пенсионного фонда есть возможность общаться с его специалистами, буквально не вставая с домашнего дивана. Житель Нового Уренгоя может заранее выбрать дату посещения территориального управления и удобное для себя время, а может вообще не приходить в Пенсионный фонд, отправив все документы его специалистам в электронном виде. Правда, пока виртуальные виды общения не настолько распространены у жителей города, как могли бы, считают специалисты Пенсионного фонда. О том, как наладить быстрый контакт с государственной структурой, узнавали Надежда Печёркина и Антон Берестянский.
( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
( ! ) Fatal error: Allowed memory size of 536870912 bytes exhausted (tried to allocate 67108872 bytes) in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/class-wpdb.php on line 3114