Спам или инструмент? Пошлите пресс-релиз в…

В этом выпуске «Уроков публичности» мы решили поговорить с пиарщиками из разных регионов о классическом инструменте любого пиарщика — пресс-релизе. И сейчас, как часто такое бывает, кто-то считает что пресс-релизы умерли и не работают, а кто-то продолжает нормально использовать этот инструмент связи с медиа и стейкхолдерами.








Так ли это и что происходит на самом деле в PR-отрасли, в этом выпуске подкаста «Уроки публичности» обсуждать с вами будут: маркетолог и репутационный траблшутер Михаил Вершинин, руководитель пермского PR-агентства «Март» и автор телеграм-канала «PR-отдел» Любовь Акимова, лидер клуба пресс-секретарей и PR-специалистов Чувашии и руководитель направления по коммуникациям и событийным проектам регионального отделения Сбербанка Наталья Альгешкина, и Дарья Лапшина, account-director PR-агентства Comunica, автор канала «Птички в голове».






Что мы включили в наш пресс-релиз:


— История возникновения пресс-релизов





— Классическая роль пресс-релиза


— Пресс-релизы и медиа



— Новый закон о тегировании рекламы и пресс-релизы



— Сервис «Pressfeed» как инструмент пиарщика



— База контактов, нетворкинг и сервисы



— Основа хорошего пресс-релиза



— Когда и как лучше рассылать пресс-релиз



— Классические ошибки с пресс-релизами



— Кейсы и факапы










Рекомендованные книги и источники:


— Саша Карепина «Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах»


— Лилия Глазова «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций»


— Ольга Каменская «Как привлечь внимание журналистов и размещать публикации в СМИ»


— Андрей Мирошниченко «Как написать пресс-релиз»


— Брошюра от Дениса Шевчука «Советы по работе со СМИ и общению с журналистами»


— тг-канал «PR-отдел» (https://t.me/protdel)


— тг-канал «Птички в голове» (https://t.me/ptichkamaman)


— тг-канал «Будни пиарщика» (https://t.me/prbudni21)






Пишите хорошие пресс-релизы, слушайте правильные подкасты и делитесь нашими выпусками!