В этом выпуске «Уроков публичности» мы решили поговорить с пиарщиками из разных регионов о классическом инструменте любого пиарщика — пресс-релизе. И сейчас, как часто такое бывает, кто-то считает что пресс-релизы умерли и не работают, а кто-то продолжает нормально использовать этот инструмент связи с медиа и стейкхолдерами.
Так ли это и что происходит на самом деле в PR-отрасли, в этом выпуске подкаста «Уроки публичности» обсуждать с вами будут: маркетолог и репутационный траблшутер Михаил Вершинин, руководитель пермского PR-агентства «Март» и автор телеграм-канала «PR-отдел» Любовь Акимова, лидер клуба пресс-секретарей и PR-специалистов Чувашии и руководитель направления по коммуникациям и событийным проектам регионального отделения Сбербанка Наталья Альгешкина, и Дарья Лапшина, account-director PR-агентства Comunica, автор канала «Птички в голове».
Что мы включили в наш пресс-релиз:
— История возникновения пресс-релизов
— Классическая роль пресс-релиза
— Пресс-релизы и медиа
— Новый закон о тегировании рекламы и пресс-релизы
— Сервис «Pressfeed» как инструмент пиарщика
— База контактов, нетворкинг и сервисы
— Основа хорошего пресс-релиза
— Когда и как лучше рассылать пресс-релиз
— Классические ошибки с пресс-релизами
— Кейсы и факапы
Рекомендованные книги и источники:
— Саша Карепина «Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах»
— Лилия Глазова «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций»
— Ольга Каменская «Как привлечь внимание журналистов и размещать публикации в СМИ»
— Андрей Мирошниченко «Как написать пресс-релиз»
— Брошюра от Дениса Шевчука «Советы по работе со СМИ и общению с журналистами»
— тг-канал «PR-отдел» (https://t.me/protdel)
— тг-канал «Птички в голове» (https://t.me/ptichkamaman)