В республиканский центр обработки экстренных вызовов только за последний месяц поступило более 20 тысяч звонков. «Система-112» — в действии. Она работает по принципу «одного окна» и обеспечивает вызовы экстренных оперативных служб. Чаще всего людям, которые звонят по этому номеру, нужна помощь медиков, полицейских и пожарных. Также на базе центра работают и психологи. Этот единый центр обслуживает все районы республики. Звонок поступает во Владикавказ, далее – операторы направляют готовые информационные электронные карточки в районные диспетчерские службы. Главный плюс системы – максимальная оперативность реагирования. В сутки в Центр обработки вызовов поступает более полутора тысяч звонков. Однако, есть и проблемы: по словам руководителя службы, большая часть звонков – ложные.
«Мы нацелены и заточены на одном – оказать помощь населению в экстренных, сложных ситуациях. Когда человек попал в беду, когда ему плохо и ему нужна помощь, в том числе и психологическая. К нам поступает очень много ложных вызовов. От общего количества – это примерно 60-65%. Это отнимает время и возможность оператору «Системы-112» по реальным звонкам начинать реагировать и действовать», — рассказал начальник республиканского центра обработки вызовов Игорь Марков.
_
Мы рядом в:
vk.com/irystontv
instagram.com/irystontv
Telegram: t.me/irystontv
youtube.com/irystontv
twitter.com/irystontv