Швейная фабрика в Китае увеличила продажи благодаря онлайн стратегии

Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
Гуань Юн – владелец одной из десятков тысяч небольших швейных фабрик, которые находятся в городском округе Дунгуань провинции Гуандун. Раньше бо́льшая часть продукции с его фабрики отправлялась в другие страны. Но из-за пандемии коронавируса Гуань Юн понёс большие убытки, и ему пришлось срочно менять стратегию продаж.
Гуань Юн, владелец фабрики «Brother Plush»
«Раньше мы продавали только офлайн. Во время пандемии мы вышли на заказчиков, которые занимаются трансграничной электронной коммерцией. Тогда я и понял, что ставку надо делать именно на онлайн-заказы. Ведь они более выгодны для компании».
За годы пандемии на фабрике не произошло особых изменений: здесь по-прежнему трудятся около 50 человек, рабочая площадь тоже не увеличилась. Но другое настроение у руководителя и его подчинённых — теперь у них есть хорошая бизнес-стратегия и большие надежды на будущее.
В связи с ослаблением ограничений на поездки Гуань Юн надеется также завязать деловые контакты во время заграничных путешествий.
Сайт «Большая Азия» — http://bigasia.ru/
«Большая Азия» на Яндекс.Дзен — https://zen.yandex.ru/bigasia
VK — https://vk.com/bigasiatv
Telegram — https://t.me/bigasia
Twitter — https://twitter.com/BigAsiaTV
Одноклассники — https://ok.ru/group/58390016426017

Новости телеканала «Большая Азия»

#торговля #онлайнторговля #швейныйбизнес

китай,онлайн-торговля,онлайн-торговля в китае,бизнес в китае,китайский бизнес,китайские бизнесмены,швейный бизнес,швейное производство,швейная фабрика,экономика,торговля,экономика китая