Подписывайтесь на наш канал в YouTube — https://www.youtube.com/c/БольшаяАзия
Предприниматели Китая и России стремятся нарастить поставки на рынки друг друга, изучая предпочтения потребителей. Один из крупнейших экспортёров мяса из России ежегодно продаёт в КНР около 40 тысяч тонн курицы и индейки и планирует увеличить этот показатель на 10% уже в нынешнем году, в том числе благодаря знанию особенностей местной кухни.
Елена Вольгушева, директор по экспорту компании – производителя мясной продукции:
«Самой популярной продукцией для этого рынка является такая продукция, которая для нашего российского потребителя может показаться очень нестандартной – например, куриные лапы или часть крыла, или кончик крыла. Традиционная продукция для Европы – белое мясо, филе, – в Китае непопулярна».
С открытием границ между Россией и Китаем у предпринимателей появилось больше возможностей для коммуникации и заключения новых договоров о поставках.
Александр Калинин, президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»:
«В Китае малый и средний бизнес даёт 60% валового продукта и 80% занятости. И уже в апреле мы везём большую бизнес-миссию в Китай. Люди хотят покупать китайское, а китайские потребители хотят покупать российское».