Профессия дизайнера агитационных политических материалов (АПМ). Беседа с Владимиром Михно.

В других выпусках подкаста «Уроки Публичности» мы активно рассказывали про разные профессии в сфере политических коммуникаций и создания смыслов. В этом выпуске мы дошли до важного уровня создания смыслов — это упаковка и визуализация идей, смыслов и политических тезисов в агитационную продукцию, рекламу, или, как мы это называем, АПМ, и речь идет про профессию дизайнера, который верстает газеты, буклеты, флайеры, разрабатывает визуальный стиль политической кампании и делает еще много чего полезного.






Беседовали про тяжелую жизнь дизайнеров в политических штабах медиа-технолог Полина Малкова, ведущий подкаста «Уроки публичности», маркетолог, интернет-технолог и репутационный траблшуттер Михаил Вершинин и один из лучших политических дизайнеров России Владимир Михно. 






О чем поговорили:


— как менялся политический дизайн и технологии в России


— российский стиль дизайна в агитации, западные референсы и АПМ оппонентов


— региональная специфика и социология


— влияние юристов, авторского и избирательного права на возможности дизайна


— платные vs бесплатные шрифты — за что могут снять


— политический дизайн и нейросети


— ноутбук дизайнера vs рабочее место за счет клиента


— удаленная работа и присутствие в штабе


— как находят первые заказы, приходят и уходят из профессии


— какие навыки и компетенции необходимы, чтобы стать многорукой Шивой дизайна


— знание полиграфии и материалов


— дизайнер, как часть команды медиа-технолога


— как дизайнеры отдыхают и восстанавливаются


и многое другое!






Не забывайте подписываться на нас во вконтакте и телеграмме. Делитесь нашими выпусками с коллегами и друзьями, пишите комменты и обязательно их обсудим!