Презентация работ победителей Конкурса на лучшую научную статью.
Креатив, мастерство, качество — именно эти критерии стали решающими при выборе лучших научных статей на 15 Международном конгрессе «Связи с общественностью и реклама: теория и практика».
Уже в 15 раз кафедра массовой коммуникации ЮУрГУ организует Международный конгресс «Связи с общественностью и реклама: теория и практика». Особенностью юбилейной встречи стал новый формат.
На презентации были представлены научные статьи и PR-проекты победителей из челябинских вузов в разных номинациях. Многие из них уже реализуются на практике.
Предложены 30 рекламных слоганов, соответственно критериям, которые будут внедрены в практическую составляющую.
Преподаватели считают, что подобные встречи очень важны, так как позволяют комплексно оценить процесс подготовки будущих специалистов рекламы и связей с общественностью.
В завершении презентации организаторы вручили дипломы победителям и пожелали им дальнейших успехов в научной и практической деятельности.