Как сделать «вечную историю»? Именно об этом рассказали участникам форума «Коммуникационный лидер XXI века»
«Скоро сказка сказывается, да непросто лонгрид делается». Именно так можно характеризовать создание мультимедийной истории под названием «Жил-был метеорит» от команды журфака ЮУрГУ
Впервые лонгрид как новый формат подачи текстовой информации в интернете появился в 2012 году в журнале «New York times». А на университетском пространстве России — благодаря силам преподавателей и студентов ЮУрГУ, которые столкнулись с определёнными трудностями.
На презентации мультимедийной истории в рамках форума «Коммуникационный лидер XXIвека» создатели студенческого лонгрида рассказали, что главное — это собрать команду, пригласить программиста и выбрать злободневную тему. Подобный ликбез вдохновил многих участников форума на создание уже собственных лонгридов.
Падение Челябинского метеорита как главная тема лонгрида было выбрано неслучайно. Ведь это событие крайне важно не только для нашего региона, но и всего мира. И это факт может гарантировать, что мультимедийная история от журфака ЮУрГУ станет вечной.