Пресс-службы вузов или кто занимается облико морале alma mater
Недавно я общался с ректором одного университета. Мы обсуждали не только пиар-активность и рекламные кейсы нашего региона, но и других областей. Мне показали рекламу Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Я подписался на их площадки, и мне это очень понравилось: реклама была свежей, смелой и хорошо продуманной с учётом интересов аудитории.
Я подумал, что это отличный повод поговорить о работе пиарщиков и маркетологов в пресс-службе вуза. Это интересная отрасль, которая сочетает в себе академические традиции, консерватизм и опыт работы со студентами новых поколений.
Обсуждали общественные коммуникации вуза: член гильдии маркетологов России, маркетолог и репутационный траблшуттер Михаил Вершинин, советник ректора по общественным связям и коммуникациям и начальник пресс-службы Пермского педа Евгений Матвеев, секретарь пресс-службы вуза, а также ответственная за SMM Анастасия Климова.
Вопросы, которые мы обсудили:
— Зачем вузу пресс-служба?
— Внутренние и внешние аудитории
— Современный вуз, как третье место в условиях урбанизации городских пространств
— Какой функционал, штат и подчинение в пресс-службе
— Внутренние заказчики и работа с внешними медиа
— Мониторинг, работа с негативом и антикризисные коммуникации
— Выставки, конференции и почтовые рассылки
— Карьера, профессиональное развитие и горизонтальный нетворкинг
— Студенты и преподаватели, как адвокаты бренда
— Откуда брать референсы для SMM
— Деканы, как локальные инфлюенсеры
— Показатели и замеры эффективности
— Особенности педагогической отрасли и работа со школами
— Переход от работы со всеми к работе с конкретной целевой аудиторией
— и т.п.
Рекомендуемая литература:
— Лилия Глазова «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций»
— Саша Карепина «Переписка 2.0. Как решать вопросы в чатах, соцсетях и письмах»
— Кевин Рак «Исследуя внутренние коммуникации. Голос информированного сотрудника»
— Евгений Колесников «Новые медиа в деятельности органов власти»
— Тимур Асланов «Я знаю, что им ответить. Как правильно работать с негативными отзывами и комментариями в интернете»
— Дуглас Стоун и Шейла Хин «Спасибо за обратную связь. Как стать неуязвимым для критики и открытым для похвалы»
— Влад Титов «Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ»
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет в ВК (https://vk.com/pshpu) и телеграме официальный (https://t.me/pshpu) и неофициальный канал (https://t.me/lovepspu) .
Пишите комментарии в наших пабликах в ВК и тележке, делитесь выпуском!