Пресс-службы эльфов или кто занимается PR в нацпарках и заповедниках России
Ведущие Михаил Вершинин и Никита Силин разбираются, как работает пиар и антикризисные коммуникации в одной из самых закрытых систем России — заповедной. В этом выпуске мы рассказали про то, как набирают сотрудников и какие к ним требования, какие новости и информационные инциденты бывают в национальных парках, ну и конечно прошлись по SMM и корпоративным медиа лесных эльфов.
В выпуске подняли кейсы и вопросы:
• Кто отвечает за внешние связи в заповедниках и национальных парках?
• Сколько такие специалисты получают?
• Как там работают с негативом и скандалами?
• Почему конфликты и незаконная охота все чаще становится концом карьеры и свободы для чиновников и политиков?
• Как нацпарки сотрудничают со стейкхолдерами?
• Судьба дальневосточного козлиного Элвиса и многое другое!
Понять специфику работы и взаимодействия с нацпарками и заповедниками нам помогали: Ольга Вейсблюм, заместитель директора по экологическому просвещению и познавательному туризму Кандалакшского заповедника (Мурманская область), и Татьяна Выводнова из пресс-службы МТС в Поволжье.
Среди разных кейсов и событий выпуска встречаются: Заповедник «Кузнецкий Алатау», Юганский заповедник, Заповедник «Хакасский», Кандалакшский природный заповедник, Байкальский заповедник, национальные парки «Башкирия», «Красноярские Столбы» и «Самарская Лука», Богдинско-Баскунчакский Заповедник, а потом у нас кончился бензин…
В конце каждого выпуска мы рекомендуем несколько полезных книг по теме:
• Влад Титов «Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ»
• Джей Бэр «GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка»
• Уильям Макаскилл «Ум во благо. От добрых намерений – к эффективному альтруизму»