PR НКО. Как продвигать доброе дело и можно ли на этом заработать
В третьем выпуске подкаста PR Club мы поговорили о пиаре НКО. Некоммерческие организации делают благое дело, которое тем не менее должно быть поставлено на «бизнес-рельсы»: нужно привлекать хороших специалистов, продвигать проекты, развивать сектор и образовывать аудиторию. Как же добро сочетается с зарабатыванием, насколько этично помогать бренду заниматься натягиванием «зеленого камуфляжа» и как на репутации сектора отражаются публичные скандалы.
Гости выпуска:
— Надежда Янкелевич, PR-директор фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела»
— Елена Квицинская, руководитель по коммуникациям фонда «Правмир»
— Людмила Зонхоева, независимый PR-эксперт по продвижению социально значимых проектов.
Редакция AdIndex благодарит ателье «Лаборатория» https://atelie-lab.ru и бренд «Начало» https://nachalo.msk.ru за создание студийных образов журналистов.