PR и бизнес-карма в Индии. Беседа с Анной Роговской.

В этом выпуске подкаста «Уроки публичности» мы решили поговорить об особенностях национального пиара в странах, которые сильно отличаются по культуре и истории от нашей страны, и начнем мы с Индии. Со страны, где проживает почти полтора миллиарда человек, где активно развиваются технологии, бизнес и, конечно, коммуникации. 





Обсуждали Индию и искали просветления: ведущий подкаста, маркетолог, специалист по антикризисным коммуникациям и член гильдии маркетологов России Михаил Вершинин и гость выпуска, автор телеграм-канала «Индия Сегодня», вице-президент Индийской Торгово-промышленной палаты импортеров Анна Роговская.







О чем поговорили:


— Почему Индия не Китай


— Потребление медиа и интернет


— Разные языки, самостоятельные штаты и демократия по индийски


— Реформы инфополя: «Право на информацию в 2005 году»


— Рекламные агентства и пиар-услуги



— Антикризисные коммуникации и инциденты


— Болливуд, Толливуд, Гоалливуд и другие кузницы контента


— Индия во главе мира и другие особенности национальной гордости


— Обучение на пиарщика и журналиста


— Пропаганда и государственный пиар


— Распространение фейков 


— Классические медиа и цифровые платформы


— Нетворкинг, семья и пресс-релизы в Индии


— Кейс Макдональдс


— Кейс школьного чата


— Кейс Львы Путина


— и т.п.






Телеграм-канал «Индия сегодня» (https://t.me/india_tv2020)






Подписывайтесь на нас в ВК и тележке и как говорят в одной индийской пословице «Больше молока получает тот ребёнок, который больше плачет», и пускай ваши коммуникации будут не менее эффективны!