PR и бизнес-карма в Индии. Беседа с Анной Роговской.
В этом выпуске подкаста «Уроки публичности» мы решили поговорить об особенностях национального пиара в странах, которые сильно отличаются по культуре и истории от нашей страны, и начнем мы с Индии. Со страны, где проживает почти полтора миллиарда человек, где активно развиваются технологии, бизнес и, конечно, коммуникации.
Обсуждали Индию и искали просветления: ведущий подкаста, маркетолог, специалист по антикризисным коммуникациям и член гильдии маркетологов России Михаил Вершинин и гость выпуска, автор телеграм-канала «Индия Сегодня», вице-президент Индийской Торгово-промышленной палаты импортеров Анна Роговская.
О чем поговорили:
— Почему Индия не Китай
— Потребление медиа и интернет
— Разные языки, самостоятельные штаты и демократия по индийски
— Реформы инфополя: «Право на информацию в 2005 году»
— Рекламные агентства и пиар-услуги
— Антикризисные коммуникации и инциденты
— Болливуд, Толливуд, Гоалливуд и другие кузницы контента
— Индия во главе мира и другие особенности национальной гордости
Подписывайтесь на нас в ВК и тележке и как говорят в одной индийской пословице «Больше молока получает тот ребёнок, который больше плачет», и пускай ваши коммуникации будут не менее эффективны!